Три самых простых способа начать работать на английском языке

Иногда создается впечатление, что когда человек слышит эту фразу «Выйти на англоязычный рынок», то сразу представляет себе что-то внушительное и необратимое.
Как будто стоит хотя бы один шаг сделать в сторону англоязычного рынка, так тут же за тобой закроют тяжелую металлическую дверь и всё. Обратно дороги нет. Можно биться в эту дверь раненой птицей, на сколько хватит сил, а всё уже, всё.Не откроют и обратно не пустят.
Ну, я точно знаю, что всё не так радикально. Можно сходить на этот рынок ненамного. Просто сунуть ногу в дверь и осмотреться, что там и как. Нравится ли вам обстановка.

Если вы планируете работать на английском с клиентами. Консультировать, проводить сессии или обсуждать дизайн новой квартиры, но чувствуете, что вы не готовы заниматься этим полноценно – есть три простых способа, назовём их, «пробники», сходить и осмотреться на этом пока новом для вас уровне.

1. Кастдев. Глубинное интервью с клиентами. Хороший вариант для старта. Составьте список из 5-10 вопросов на английском, напишите своим потенциальным клиентам и попросите их пообщаться с вами. Или встретиться с вами в зуме, или наговорить вам голосовое сообщение. Во время такого кастдева от вас не требуется все время говорить, вам надо слушать и задавать вопросы. Или из вашего списка, или уточняющие. И 15-20 минут, которые уходят на кастдев, вы точно продержитесь и поймете, что вам говорит собеседник.

2. Однократная консультация. Выберите тему, которая вам особенно интересна в вашей работе. Это важно. Интерес сильнее страха. Кроме того, консультация идет по определенному плану, который вам знаком. Что и в какой последовательности обсуждаете с клиентом – вы тоже можете предположить заранее. Оговорите в начале консультации ,сколько будет длиться ваше общение, и.. начинайте.
3. Коучинговая сессия (однократная). Во многом похожа на консультацию. Выберите тему/нишу, в которой вам интереснее всего работать, набросайте примерный план сессии и возможные вопросы и запланируйте на сессию 30-40 минут, не больше.За это время вы сможете сориентироваться в ситуации, которую человек хочет обсудить, поймете, в чем его проблема и сможете показать ему варианты решения. Этого времени, 30-40 минут, вполне хватает, чтобы решить запрос клиента.
Важно.

Кастдев проводите бесплатно.А консультации и коучинговые сессии - обязательно проводите за деньги. Даже за условную, но оплату. Не за донаты. За оплату, которую назначает вы. Это обязательное условие для успешного продвижения на англоязычном рынке.……………………………

Если вы хотите работать с клиентами на английском языке, но пока не знаете, с чего начать и достаточно ли вашего английского - приходите на бесплатную диагностику. Мы встретимся в зуме и обсудим, какие возможности у вас есть уже сейчас.Ссылка на анкету предзаписи - в комментарии.

0
1 комментарий
Natasha Grant
Автор
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда