{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Alexander Demachev

Почему не стоит покупать билеты через Тинькофф Путешествия

Предыстория

18 февраля, за неделю до начала всем известных событий, я приобрел билеты Аэрофлота на июнь по маршруту Москва - Афины - Москва через Тинькофф Путешествия.

В марте - апреле, несмотря на нервозность в ягодицах, во мне еще теплилась надежда, что каким-то чудом рейс будет совершен. Однако 22 апреля приходит куча смс "счастья" от Аэрофлота (и еще столько же * 2 звонков от автоматической системы), что рейс отменен, и звоните по такому-то номеру. Логика победила внутреннего болванчика и изрекла, что раз я заказ делал через Тинькофф, то и возврат билетов нужно оформлять через них, а не через Аэрофлот. Посему 22 апреля я подал заявку на возврат стоимости через приложение Тинькофф.

Акт I: "Денег нет, но вы держитесь"

Прошло уже более месяца с момента подачи, а я все аппетитно ем обещания "Извините, но мы вынуждены отложить возврат, так как авиакомпания нас игнорирует и у Аэрофлота (якобы) завал обращений" - уже 3 раза переносили сроки ответа от авиакомпании. На мой запрос о контрольных сроках рассмотрения обращений со стороны авиакомпании Тинькофф ответил, что сроки не регламентированы. Тут мои ягодицы перешли из режима нервозности и в режим подгорания, и я решил все-таки поддаться внутреннему болванчику и позвонить Аэрофлоту напрямую. На что милым голосом мне ответили, что обычно возврат совершается в течение 10 дней, в редких случаях до 30 дней, что прямо противоречило ответу от представителя Тинькофф. Также от девушки-оператора Аэрофлота с милым голосом мне было доложено "где приобретали, туда и пизд... обращайтесь".

Акт II: хорошо, что существует vc.ru

Решил проверить данный сайт на похожие обращения и нашел точь в точь:

После написания данной статьи автору в течение 2 дней вернули всю стоимость - видимо недавнее лунное затмение резко повлияло на Аэрофлот, и они после 2 месячного мороза и игнора Тинькофф Путешествий резко дали добро на возврат...

Вообщем Тинькофф в 4 раз перенес сроки рассмотрения (до 5 мая), а я уже задумался об отправке досудебной претензии. Но вот вопрос - кому отправлять? Аэрофлоту? - Они со своей стороны могут сказать, что никаких запросов не получали... Хотя в похожей истории с OneTwoTrip претензию отправляли напрямую авиакомпании, так как сервис являлся лишь посредником:

Вынужденный возврат OneTwoTrip и методичка📃

Доброго дня всем читающим и пишущим. Уверен, в сегодняшних реалиях противостояние покупателя и продавца, не зависимо от товара, зачастую идет с перевесом к профессиональному участнику рынка, а мы, менее защищенные потребители, должны сопротивляться грамотно и самостоятельно, защищая себя всеми способами не противоречащими УК РФ.

Вообщем запросил я договор на выполнение услуг у Тинькофф Путешествий - посмотрим, что там будет написано. Если кто-то сталкивался с подобным и успешно решил - буду рад обратной связи!

P.S. Видимо после ухода Олега "одна из лучших финтех компаний мира" начала сдавать позиции...

UPD: деньги вернули

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Мы всегда на вашей стороне и готовы помочь в трудную минуту. Обманывать клиентов — точно не про нас. Авиакомпании сейчас загружены, поэтому ответы от них мы получаем с задержкой. Сами сроки ответов действительно не регламентированы. Очень стараемся и продумываем разные варианты, чтобы помогать клиентам быстро в текущих реалиях.

Простите, что не смогли вернуть деньги точно в срок. Приложим все усилия, чтобы исключить задержки с возвратом, ведь для нас нет недостижимых целей.

Мы связались с вами, рассказали про условия возврата и выполнили сам возврат. Чтобы порадовать вас, сделали подарок в денежном эквиваленте.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null