Предыстория
18 февраля, за неделю до начала всем известных событий, я приобрел билеты Аэрофлота на июнь по маршруту Москва - Афины - Москва через Тинькофф Путешествия.
В марте - апреле, несмотря на нервозность в ягодицах, во мне еще теплилась надежда, что каким-то чудом рейс будет совершен. Однако 22 апреля приходит куча смс "счастья" от Аэрофлота (и еще столько же * 2 звонков от автоматической системы), что рейс отменен, и звоните по такому-то номеру. Логика победила внутреннего болванчика и изрекла, что раз я заказ делал через Тинькофф, то и возврат билетов нужно оформлять через них, а не через Аэрофлот. Посему 22 апреля я подал заявку на возврат стоимости через приложение Тинькофф.
Акт I: "Денег нет, но вы держитесь"
Прошло уже более месяца с момента подачи, а я все аппетитно ем обещания "Извините, но мы вынуждены отложить возврат, так как авиакомпания нас игнорирует и у Аэрофлота (якобы) завал обращений" - уже 3 раза переносили сроки ответа от авиакомпании. На мой запрос о контрольных сроках рассмотрения обращений со стороны авиакомпании Тинькофф ответил, что сроки не регламентированы. Тут мои ягодицы перешли из режима нервозности и в режим подгорания, и я решил все-таки поддаться внутреннему болванчику и позвонить Аэрофлоту напрямую. На что милым голосом мне ответили, что обычно возврат совершается в течение 10 дней, в редких случаях до 30 дней, что прямо противоречило ответу от представителя Тинькофф. Также от девушки-оператора Аэрофлота с милым голосом мне было доложено "где приобретали, туда и пизд... обращайтесь".
Акт II: хорошо, что существует vc.ru
Решил проверить данный сайт на похожие обращения и нашел точь в точь:
После написания данной статьи автору в течение 2 дней вернули всю стоимость - видимо недавнее лунное затмение резко повлияло на Аэрофлот, и они после 2 месячного мороза и игнора Тинькофф Путешествий резко дали добро на возврат...
Вообщем Тинькофф в 4 раз перенес сроки рассмотрения (до 5 мая), а я уже задумался об отправке досудебной претензии. Но вот вопрос - кому отправлять? Аэрофлоту? - Они со своей стороны могут сказать, что никаких запросов не получали... Хотя в похожей истории с OneTwoTrip претензию отправляли напрямую авиакомпании, так как сервис являлся лишь посредником:
Вообщем запросил я договор на выполнение услуг у Тинькофф Путешествий - посмотрим, что там будет написано. Если кто-то сталкивался с подобным и успешно решил - буду рад обратной связи!
P.S. Видимо после ухода Олега "одна из лучших финтех компаний мира" начала сдавать позиции...
UPD: деньги вернули
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Добрый день.
Мы всегда на вашей стороне и готовы помочь в трудную минуту. Обманывать клиентов — точно не про нас. Авиакомпании сейчас загружены, поэтому ответы от них мы получаем с задержкой. Сами сроки ответов действительно не регламентированы. Очень стараемся и продумываем разные варианты, чтобы помогать клиентам быстро в текущих реалиях.
Простите, что не смогли вернуть деньги точно в срок. Приложим все усилия, чтобы исключить задержки с возвратом, ведь для нас нет недостижимых целей.
Мы связались с вами, рассказали про условия возврата и выполнили сам возврат. Чтобы порадовать вас, сделали подарок в денежном эквиваленте.