{"id":14112,"url":"\/distributions\/14112\/click?bit=1&hash=da459ea395fab03c833e90f114e2c17e5c4a23622d1bbfb3f877c9b3523ef92d","title":"\u041d\u0430 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u0435 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u2014 \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0447\u044c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6f565735-7674-508d-ad19-edd0f440bb06"}

Кейс. Продвижение тату-мастера Вконтакте

Приветствую Всех! Меня зовут Лера я действующий таргетолог Вконтакте. Хочу поделиться с Вами одним из лучших моих проектов.

Кейс о продвижении тату-мастера в городе Краснодар, описан за 2 месяца нашего сотрудничества, работаем до сих пор.

Тату-мастер обратилась с "мёртвым" сообществом Вконтакте, перед началом работы я дала клиенту рекомендации по улучшению сообщества и только после упаковки, начали запуск таргетированной рекламы. До этого клиент сама пыталась настроить таргет но результаты были нулевые.

Объём проекта

За 2 месяца работы было потрачено 24.948Р на рекламный бюджет и получено: 108.000Р прибыли с таргетированной рекламы!

В день клиенту приходило по 8-11 сообщений с рекламы, активно шли подписки и максимальная отдача от аудитории, всего мы получили 145 запросов с рекламы не считая форм с "онлайн - калькулятора" где можно было рассчитать стоимость татуировки.

По каждому оплаченному сеансу клиент присылала мне отчёты по суммам, прикрепляю фото ниже:
При том что на каждое объявление у нас стояло 100-200р и при таком бюджете был  огромный актив и записи на сеанс к тату-мастеру.
Уже на четвёртый день тестового периода у клиента пошли записи.

Сделано

  • улучшение посадочной страницы;
  • анализ ЦА;
  • анализ конкурентов;
  • создание стратегии продвижение;
  • создание офферов/триггеров;
  • разработка сегментов
  • создание УТП;
  • настройка РК;
  • парсинг;
  • тестирование гипотез;
  • оптимизация и масштабирование.

Процесс работы

К рекламным макетам я решила подойти креативно, проанализировав конкурентов с помощью сервиса TargetHunter я сделала вывод что все промопосты однотипны и чаще всего с работами мастеров ( мне показалось это скучным). Прикрепляю ниже креативы которые использовались в рекламе и приносили результаты.

Ну и конечно живые работы мастера так же использовались в рекламе, но именно с таких креативных промопостов начались записи на сеанс.

Аудитории

С помощью сервиса TargetHunter я собрала сообщества конкурентов по г. Краснодар, Горячий Ключ, Ростов -на -Дону. Аудитория мужчин и женщин в возрасте от 18-40 лет. После того как рекламные кампании открутились несколько дней я решили оптимизировать РК для того что бы снизить плату за клик и исключить незаинтересованную аудиторию, в дальнейшем разбить на сегменты по полам и к каждому сегменту сделать новые рекламные креативы, тк восприятие у мужчин и женщин на рекламные креативы разные.

После оптимизации было понятно что наша целевая аудитория это мужчины и женщины в возрасте от 19-27 лет. Далее я разделила кампании по сегментам для мужчин и женщин я сделала разные рекламные креативы. Так же было принято решение включить оптимизацию рекламной кампании и ВУАЛЯ плата за клик снижена и самая горячая аудитория у нас!

На момент начала нашего сотрудничество у клиента в сообществе было 36 подписчиков, за 2 месяца подписались - 471 целевых подписчиков!

Рекламный кабинет

Результат

Цена перехода: 9 руб (без учета тестов 7руб)

Цена за подисчика: 52 руб (без тестов 48руб)

Прибыль: 108.000 руб ROAS: 432%

Подписчики: +471

Хотите увеличить прибыль, привлечь клиентов и трафик в ваше сообщество Вконтакте ? Пишите мне, я проведу для Вас бесплатную консультацию!

Контакты для связи:

Instagram:

Telegram:

Вконтакте:

Буду рада сотрудничеству!

0
3 комментария
Ришат Якупов

Отлично

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Савченко
Автор

спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimi Ko

Молодец!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда
null