{"id":13769,"url":"\/distributions\/13769\/click?bit=1&hash=da8fb7cc928af0f74956a7c9d4d30384837351ecc8be71e7d0f51354b931e8e1","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043e\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0441 \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0434\u043b\u044f \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u0449\u0438\u043a\u043e\u0432","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e","imageUuid":"5b23fe7d-371f-5bf1-a2e9-132c9db027ed","isPaidAndBannersEnabled":false}

🔥кейс: +416.000 рублей прибыли ФОТОГРАФУ с таргетированной рекламы🔥 ROI: 364%

Здравствуйте! Меня зовут Лера, я таргетолог, продвигаю бизнесы с помощью маркетинговых стратегий и воронок продаж уже 1,3 года!

Вступайте в мое сообщество в Вконтакте я проведу для вас бесплатную консультацию по вашей ниши, выстрою стратегию продвижения и расскажу о дальнейших перспективах!

Цель рекламы: привлечение клиентов на фото-дни, увеличение кол-ва целевых подписчиков.

Было сделано:

-Анализ ЦА\ конкурентов \ посадочной страницы;

-Разработаны рекламные офферы/ текста;

-Созданы рекламные креативы;

-Протестированы различные гипотезы;

-Настройка и ведение рекламных кампании по аудиториям и креативам;

-Масштабирование рекламной кампании и внесение правок;

-Создан чат бота / рассылки / воронки продаж;

-Внесены правки в оформление сообщества.

Ко мне обратилась фотограф из г. Санкт-Петербург, которая снимает беременность и семейные фото-дни. Главной целью было привлечение клиентов на фото-дни в «ожидании чуда» и семейные.

После анализа ЦА и конкурентов я просегментировала аудитории и собрала несколько баз на тестирование:

  • подписчики/активисты прямых конкурентов по СПБ;
  • подписчики/ активисты роддомов;
  • Подписчики/активисты по беременности и родам;
  • Подписчики/активисты доул;
  • Подписчики/активисты фотографов (без ключевой фразы беременность для того что бы наши сегменты не пересекались);
  • Аудитория по ключевой фразе в вк: «родители детей» «беременность и роды»

Лучше всего себя показала аудитория активистов подписчиков групп конкурентов.

Скрин из рекламного кабинета

На рабочие рекламные кампании мы потратили 17.651р

Получили: 1094 переходов по рекламным креативам

Охватили 76 402 тысяч пользователей

СTR - 1,432%

Получили +117 целевых подписчиков.

Каждый день получали сообщения в сообщество и в личные сообщения фотографу, клиенты активно интересовались, бронировали даты на фото-дни.

Изначально мы с клиентом начали двухнедельный тестовый период, где тестировали различные связки с аудиториями, удачные РК я масштабировала, оптимизировала и увеличивала бюджет.

На этапе тестирование в сентябре я принесла фотографу: +96.000 рублей еще на этапе тестирование!

Далее клиент предложила долгосрочное сотрудничество, ниже на видео-скрине клиент рассказывает сколько прибыли получилось с таргетированной рекламы с записей на фото-дни:

В сентябре: +96.000 рублей

В октябре: + 80.000 рублей

В ноябре: + 120.000 рублей

И записи на декабрь на сумму: + 120.000 рублей 🔥

ОТЗЫВ КЛИЕНТА:

Цена за сообщения выходит: 191р-193р🔥

Так же изменила обложку на более привлекательную и отражающую тематику сообщества:

ДО:

ПОСЛЕ:

Рекламный оффер который продавал: Фото-дни в ожидании чуда, всего за 7.000 рублей! Макияж и укладка в подарок! 🎁Готовые фото через 7 дней!

Мы продолжаем наше сотрудничество дальше! Заказчице так понравилась моя работа и результаты которые я делаю, что она решила предложить мне еще один проект в нише: психология. Будем сотрудничать теперь по двум проектам!

Итого:

Потрачено на рекламный бюджет: 24.000р

Получено: +416.000 тысяч

ROI: 364% (окупаемость)

Бесплатная консультация здесь

Контакты для связи:

Insta: lera.novaya

Cообщество ВК: переходи по ссылке

Поторопитесь, ваши конкуренты уже давно продвигаются! :)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null