{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как покорить Telegram

Крупнейший каталог Telegram-каналов и чатов TGStat пару недель назад опубликовал итоги исследования аудитории.

Основываясь на этом отчете, попробуем выяснить:

- какой контент вам публиковать, чтобы быть интересным подписчикам?

- как часто стоит публиковать посты, чтобы собрать максимальные охваты?

- с каким количеством каналов в среднем вы конкурируете, ведя блог?

- стоит ли ограничиваться одним Telegram или думать о мульти-платформенности?

Погнали!

Меня зовут Олеся Новикова, я – автор обучающих программ по продвижению и продажам в соц сетях.

И подписчикам своего Telegram-канала https://t.me/novikova_system я задала 2 вопроса:

Какая же стратегия ведения канала окажется более выигрышной? Пришло время проверить!

Итак, согласно исследованию TGStat

  • Больше всего интереса пользователей Telegram вызывают новостные каналы

Авторы, публикующие преимущественно полезный контент (образование) - уступают новостным и развлекательным каналам.

В случае с авторским экспертным каналом, развлекательный контент равно личный лайф-контент, а новостной - это когда контент подан как новость.

Хотите быть в ТОПе - публикуйте в равной степени новости/лайф/пользу

2. Пользователи, в своем большинстве, подписаны на 16-50+ каналов. Но активно читают не более 15

Если мы не публикуем контент в канале - довольно быстро уходим вниз в новостной ленте подписчика.

При этом, по факту мы конкурируем всего лишь с 10-15 каналами. От силы.

Можно выбирать любую из двух стратегий:

- Либо вы публикуете «проходной» контент каждый день, постоянно мелькая вверху новостной ленты, рискуя отписками и конкурируя с 50+ каналами 😅


- Либо публикуете посты 1-2 в неделю, но при этом заморачиваетесь глубиной материала. Пишете действительно годный контент и попадаете в топ-10 любимых каналов. Материал которых помнят и ждут.

3. Контент в Telegram-каналах вызывает больше доверия у подписчиков, в сравнении с другими соц сетями

При этом Telegram в 2023 году показывает внушительный прирост охвата аудитории.

В феврале пользователями были 41% россиян. Это в 1,8 раза больше, чем в том же месяце 2022 года. Среднее время сеанса ~ 39 минут в день.

В сравнении, охваты Instagram* упали с 31% до 6%. И пользователи стали проводить в этой сети всего по 17 минут в день, вместо 41 как год назад.

* Компания признана экстремистской организацией на территории РФ

Эффективно будет использовать Telegram как одну из основных площадок. Но не допускать «ошибок прошлого», держа все яйца в одной корзине.

Как вести несколько площадок и при этом «не порваться» - читайте в моем telegram-канале 👉 https://t.me/novikova_system

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда