ЛАЙФХАКИ НЕТВОРКИНГА
(записки воробушка-социофобушка)
Приветствую, друзья! На связи Олеся Новикова – блогер, продюсер и автор обучающих проектов по системным продажам в соц сетях.
В этой статье я поделюсь с вами своими заметками по использованию нетворкинга в качестве инструмента продвижения.
1. ЦЕЛЬ
Идя на нетворкинг, я ставлю перед собой конкретную цель: познакомиться с интересными людьми, которые обогатят мой опыт и расширят круг знакомств.
💡 Поставьте перед собой измеримую задачу. Например, познакомиться и пообщаться с 3-мя новыми людьми.
2. воронка
Куда вы пригласите новых знакомых? — этот вопрос нужно решить заранее. Страница соц. сети? Бот? Закрытая группа?
💡 Подготовьте QR-код, визитки или буклеты. Супер, если они будут отличаться и привлекать внимание
3. самопрезентация
Выступаю ли я публично, или представляюсь в диалоге — у меня есть отрепетированная структура.
Что вы скажете о себе? Чем запомнитесь собеседнику?
💡 Универсальная структура
Я – эксперт в …Я помогаю … или решаю проблемы …Мои клиенты получают результат. .Кейс вашего клиента
4. визитка В ЧАТЕ мероприятия
Чаще всего, любые нетворкинги имеют свои закрытые чаты с вашей целевой аудиторией
Разместите там свою визитку, как ДО, так и сразу ПОСЛЕ мероприятия
💡 Если у вас есть Лид-магнит (подарок за покупку), «вшейте» ссылку на него в текст сразу же
5. сохранение контактов
Я искренне интересуюсь людьми. После разговора сразу же записываю в заметки их сферу деятельности, интересные факты из жизни, идеи сотрудничества
Когда нетворкинг большой, не сложно забыть о каком-то знакомстве, поэтому фиксируйте в моменте. Добавляйте в заметки фото человека и ссылки на его соц сети.
💡 Даже если человек не ваша ЦА, он может запустить «сарафанное радио», поучаствовать в вашей партнерской программе, провести совместный эфир
Выделяйся или умри ©
И на десерт — несколько лайф-хаков, подсмотренных мной с последнего нетворкинга:
- Хотите, чтобы ваш телефон сохранился у каждого присутствующего? Объявите розыгрыш подарка первому дозвонившемуся
- Спрячьте сюрприз случайным образом под одним из столов участников, и предложите найти подарок
- Прямо перед вами представился конкурент? Слушайте внимательно. Найдите свое кардинальное отличие и акцентируйте на этом внимание аудитории
- Продолжите вечеринку! Объявите, что в ближайшие дни планируете офлайн мастер-майнд. И добавьте желающих в отдельную группу
- У всех стандартные визитки, или QR-коды с телефона? Придумайте что-то новое: