{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

ЛАЙФХАКИ НЕТВОРКИНГА

(записки воробушка-социофобушка)

Приветствую, друзья! На связи Олеся Новикова – блогер, продюсер и автор обучающих проектов по системным продажам в соц сетях.

В этой статье я поделюсь с вами своими заметками по использованию нетворкинга в качестве инструмента продвижения.

1. ЦЕЛЬ

С этого нетворкинга я получила около 40 подписчиков в свой блог

Идя на нетворкинг, я ставлю перед собой конкретную цель: познакомиться с интересными людьми, которые обогатят мой опыт и расширят круг знакомств.

💡 Поставьте перед собой измеримую задачу. Например, познакомиться и пообщаться с 3-мя новыми людьми.

2. воронка

Мои ведут на мой сети и лид-магнит (бесплатный аудит проекта)

Куда вы пригласите новых знакомых? — этот вопрос нужно решить заранее. Страница соц. сети? Бот? Закрытая группа?

💡 Подготовьте QR-код, визитки или буклеты. Супер, если они будут отличаться и привлекать внимание

3. самопрезентация

Выступаю ли я публично, или представляюсь в диалоге — у меня есть отрепетированная структура.

Что вы скажете о себе? Чем запомнитесь собеседнику?

💡 Универсальная структура

Я – эксперт в …Я помогаю … или решаю проблемы …Мои клиенты получают результат. .Кейс вашего клиента

4. визитка В ЧАТЕ мероприятия

Добавляйте к визитке свое фото хорошего качества

Чаще всего, любые нетворкинги имеют свои закрытые чаты с вашей целевой аудиторией

Разместите там свою визитку, как ДО, так и сразу ПОСЛЕ мероприятия

💡 Если у вас есть Лид-магнит (подарок за покупку), «вшейте» ссылку на него в текст сразу же

5. сохранение контактов

Я искренне интересуюсь людьми. После разговора сразу же записываю в заметки их сферу деятельности, интересные факты из жизни, идеи сотрудничества

Когда нетворкинг большой, не сложно забыть о каком-то знакомстве, поэтому фиксируйте в моменте. Добавляйте в заметки фото человека и ссылки на его соц сети.

💡 Даже если человек не ваша ЦА, он может запустить «сарафанное радио», поучаствовать в вашей партнерской программе, провести совместный эфир

Выделяйся или умри ©

И на десерт — несколько лайф-хаков, подсмотренных мной с последнего нетворкинга:

  1. Хотите, чтобы ваш телефон сохранился у каждого присутствующего? Объявите розыгрыш подарка первому дозвонившемуся
  2. Спрячьте сюрприз случайным образом под одним из столов участников, и предложите найти подарок
  3. Прямо перед вами представился конкурент? Слушайте внимательно. Найдите свое кардинальное отличие и акцентируйте на этом внимание аудитории
  4. Продолжите вечеринку! Объявите, что в ближайшие дни планируете офлайн мастер-майнд. И добавьте желающих в отдельную группу
  5. У всех стандартные визитки, или QR-коды с телефона? Придумайте что-то новое:
Шоколад или конфеты с предсказанием и QR кодом на соц сети
Распечатанные на фотобумаге QR-коды фотографа
Сохраненный в галерее телефона QR-код с визиткой и фото
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда