{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРОДАЖИ ПРОВАЛИЛИСЬ 

Приветствую, друзья! На связи Олеся Новикова – продюсер, блогер и автор обучающих проектов по системным продажам в соц сетях.

В этой статье я поделюсь с вами методикой анализа ситуации в блоге, в случае когда план продаж меньше ожидаемого.

В чем может быть причина?

  • в аккаунте нет ЦА?
  • аудитория выгорела?
  • продукт «не зашел»?
  • плохой прогрев?
  • эксперту не хватило харизмы?

Давайте разбираться!

Продажи – это всего лишь мостик между вашей аудиторией и продуктом.

Если они «оставляют желать лучшего», на это может быть только три причины:

  • У вас совсем нет целевой аудитории в блоге, или вы продаете один и тот же продукт на старую базу подписчиков и не привлекаете новых
  • Ваш продукт не востребован рынком или не отвечает ожиданиям ваших подписчиков (их болям и потребностям)
  • У вас слабый маркетинг (вы не умеете донести ценность продукта, провести подписчиков от состояния «мне ничего не надо« до »хочу! возьмите мои деньги»)

На каждый из этих пунктов есть свое «лекарство» — в конце статьи я дам рекомендации: что именно нужно сделать в каждом конкретном случае.

Но как же выяснить

ЧТО СТАЛО причиной провальных продаж?

1. У вас есть конкуренты, успешно запускающие продажи такого же или очень похожего продукта?

Если ответ ДА, тема и ниша классная и востребованная — очевидно, проблема не в продукте.

2. Удалось ли вам собрать достаточное количество подписчиков под продажи этого Продукта?

80% проблем с продажами заключается именно в трафике, он очень важен.

Либо не удаётся собрать достаточное количество аудитории для продаж. Либо набранная аудитория не достаточно качественная (или не успела прогреться)

А достаточно — это сколько?

Посчитайте конверсии

Если 3% от вашего охвата в окно продаж не перекрывает необходимого количества продаж, — вам стоит, не меняя схемы, запустить продажи еще раз. Но только после того, как привлечете еще аудиторию (платными или бесплатными методами)

3. Было ли достаточное количество заявок на покупку продукта?

Не всегда отсутствие продаж значит, что все плохо. Иногда количество заявок в покупку достаточно высокое, но количество продаж стремится к нулю.

Например, было 50 заявок, но 2 продажи.

В этом случае проблема либо в том, что вы не донесли ценность продукта в контенте, либо нужно «допилить» скрипты продаж в переписке или созвоне.

Супер-удачным считается запуск, когда 70-75% заявок заканчивается продажей

Охваты и количество заявок - вот две основные метрики ваших продаж

Если заявки были в достаточном количестве - значит ваше окно продаж было УСПЕШНЫМ! Даже если вы не заработали денег.

Это значит, вы МОЖЕТЕ заработать на этом продукте.

Надо только «докрутить» метрики и запустить продажи снова:

Остались вопросы по рекомендациям?

  • Как протестировать идеи продуктов и выяснить что будут хорошо покупать
  • Как найти сильные боли у аудитории и какие посты писать, чтобы аудитория заинтересовалась продуктом
  • Как привлекать нужный трафик и где найти идеальную ЦА, которая купит
  • Как определить оптимальную длительность прогрева и чем отличаются прогревы на разных площадках
  • Как сделать так, чтобы люди доверяли и убедить, что нужно купить именно у вас
  • В какой последовательности расставлять продающие смыслы в контенте
  • Как работать с разными каналами и сочетать их
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда