❌ Не тратьте время на продажи
…пока не проанализируете свой предыдущий запуск.
Любой эксперт разделит эту боль:
ты работаешь над созданием продукта, тратишь месяц на прогрев в блоге, объявляешь продажи… а в ответ тишина.
Пишешь дожимные посты, выкатываешь бонусы, чуть ли не польку-бабочку танцуешь. Пытаясь хоть как-то спасти окно продаж.
Но уже понимаешь - это агония. Попусту тратишь время.
Хорошо, если выполнишь план продаж хотя бы наполовину. Ситуацию уже не спасти 😭
Кое-как закрываешь продажи и чувствуешь, что руки опускаются. Вообще нет понимания почему так херово покупали и что вообще делать дальше?
В итоге, эксперт зализывает раны и начинает следующее окно продаж скрестив пальцы 🤞
Действует на удачу. Вместо того, чтобы остановиться и подумать: что нужно поправить в процессах?
А надо то выделить лишь час — и замерить всего 2 метрики
👉 Написала для вас статью по анализу результатов продаж
С ней можно понять где проседаете и докрутить показатели.
Вам останется только проанализировать свою ситуацию и внести изменения к следующему запуску.
А что вы считаете самым главным в своих продажах на данный момент? Продукт, трафик или продающий контент? На чем ваш фокус внимания в первую очередь?