{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

❌ Не тратьте время на продажи

…пока не проанализируете свой предыдущий запуск.

Любой эксперт разделит эту боль:

ты работаешь над созданием продукта, тратишь месяц на прогрев в блоге, объявляешь продажи… а в ответ тишина.

Пишешь дожимные посты, выкатываешь бонусы, чуть ли не польку-бабочку танцуешь. Пытаясь хоть как-то спасти окно продаж.

Но уже понимаешь - это агония. Попусту тратишь время.

Хорошо, если выполнишь план продаж хотя бы наполовину. Ситуацию уже не спасти 😭

Кое-как закрываешь продажи и чувствуешь, что руки опускаются. Вообще нет понимания почему так херово покупали и что вообще делать дальше?

В итоге, эксперт зализывает раны и начинает следующее окно продаж скрестив пальцы 🤞

Действует на удачу. Вместо того, чтобы остановиться и подумать: что нужно поправить в процессах?

А надо то выделить лишь час — и замерить всего 2 метрики

👉 Написала для вас статью по анализу результатов продаж

С ней можно понять где проседаете и докрутить показатели.

Вам останется только проанализировать свою ситуацию и внести изменения к следующему запуску.

А что вы считаете самым главным в своих продажах на данный момент? Продукт, трафик или продающий контент? На чем ваш фокус внимания в первую очередь?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда