{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Моя самая тупая ошибка в продажах

Есть один самый важный показатель в продажах — количество заявок. И десятки метрик, которые на него влияют. Цена подписчика. Охваты. Вовлеченность. Доходимость веба. И т. д… но кто об этом рассказывает?

В 2020 у меня была навязчивая идея — пробить лям. Я уже стабильно делала тысяч 300, но дико обесценивала этот свой опыт. Считая, что есть какой-то секретный способ масштабировать проект.

Способ, который знают лидеры инфобиза. А я почему-то нет.

И скупала все лучшее, что было на рынке. Как не в себя.

Архетипы, прогревы, распаковки, чат-боты… В общем, все хайповые на тот момент темы.

Я была очень прошаренной, разбиралась во всех трендах запусков… и не росла в доходах… Более того, я чувствовала, что в голове какая-то каша. Знаний как-будто дохренища, а как масштабировать результат — не понятно.

К чему это привело?

К тому, что год я вообще не росла. Я внедряла все новые и новые инструменты, старалась, вкладывала силы, много работала… (по факту, просто наводила суету) – но это не давало результата.

В глубине души я понимала, что делаю какую-то хурму. Но продолжала делать.

Где-то внутри меня поселился липкий противный страх: а что если текущий уровень – это все, на что я способна, и мне просто не дано? Может, когда раздавали успешность, меня как-то обошли стороной?

Типа, вот тебе красивые глаза, и хватит с тебя)) Обидно))

Что было дальше?

Однажды я нарвалась на единственный в инфобизе курс, кажется у Дымшакова, в котором говорили не про отдельные инструменты. А про аналитику проекта и оцифровку всех метрик.

Там не было деталей, табличек, и пояснений. Но от самой мысли, что нужно собирать статистику и опираться на нее при планировании запуска, меня подбросило как от удара током.

Ну вот же оно!

Нет, дальше не будет сказочной истории)) волшебства не случилось))

Чтобы понять как конкретно это делается, у меня ушло еще пол-года. Собирала по крохам. Что-то докручивала сама. Где-то косячила. Но анализировала что пошло не так и исправляла.

Оказалось, что мало кто вообще дает эту тему. И я понимаю почему.

Волшебную таблетку продавать легче, а подходить к своему проекту как к бизнесу (где нужно считать конверсии и тестировать гипотезы) готовы далеко не все.

Но благодаря аналитике проекта

- я пробила планку в миллион

- набрала аудиторию в блогах

- собрала команду и делегировала рутину

- научилась прогнозировать результат и управлять им

Ушел нервяк и вечное ощущение что действуешь наощупь. Прибыль перестала быть чем-то случайным. Я почувствовала опору от того, что четко понимаю что-зачем-и когда делать в запусках.

Выводы

Все инструменты, от прогревов до искуственного интеллекта, – всего лишь костыли. Помощники в повышении дохода. Чтобы они работали – нужен фундамент.

Конечно, придется разбираться: метрики, конверсии, ключевые показатели блога. Но это того стоит, именно это освободит ваше время, убережет нервы и сделает вас обеспеченным человеком.

Если есть вопросы по аналитике – пишите в комментариях канала. Разберу.

А если нет – поставьте ❤ на статью. Мне будет приятно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда