КАК ПРОВЕРИТЬ ПОТЕНЦИАЛ ИДЕИ НОВОГО ПРОДУКТА
🥥 Как проверить потенциал нового продукта?
Честно ответить на 6 вопросов:
1. По этой теме есть запросы от подписчиков?
Отлично, если хотя бы 1-2 раза в неделю подписчики, знакомые или друзья спрашивают в стиле: “а как ты… [делаешь это]?”
2. У вас горят глаза от этой темы?
Плохо, когда эксперт не вдохновлен своим продуктом. Только если вы реально горите идеей и понимаете ее ценность для людей, становится не нужно продавать. Будут брать сами – достаточно просто рассказывать о своем детище.
3. Есть больше 3-х кейсов по этой теме?
Если продукт новый – кейсов по нему не будет. Но результаты использования подобной методики в личной работе – нужны. Это даст уверенность в выборе и эксперту, и потенциальным клиентам. А хорошие продажи всегда строятся на уверенности в продукте.
4. Тема вашего продукта закрывает базовые потребности?
Безопасность, деньги, отношения, здоровье…. вечные темы. Продукт-обезболивающее всегда легче продавать, чем продукт-витаминку.
5. В теме вашего продукта высокая конкуренция?
Конкуренция – не повод для грусти, а лакмусовая бумажка востребованности продукта. Радуйтесь, если она есть. Значит продукт актуален рынку.
6. А сами вы купили бы такой продукт?
Ещё лучше – продали бы его своей маме?
Если собрали 6 “ДА” – поздравляю!
Идею просто необходимо выпустить в мир! Она принесёт вам прибыль, а подписчикам пользу и решение их задач.
Как это сделать? Смотри в бесплатных видео-уроках