{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

КАК ПРОВЕРИТЬ ПОТЕНЦИАЛ ИДЕИ НОВОГО ПРОДУКТА

🥥 Как проверить потенциал нового продукта?

Честно ответить на 6 вопросов:

1. По этой теме есть запросы от подписчиков?

Отлично, если хотя бы 1-2 раза в неделю подписчики, знакомые или друзья спрашивают в стиле: “а как ты… [делаешь это]?”

2. У вас горят глаза от этой темы?

Плохо, когда эксперт не вдохновлен своим продуктом. Только если вы реально горите идеей и понимаете ее ценность для людей, становится не нужно продавать. Будут брать сами – достаточно просто рассказывать о своем детище.

3. Есть больше 3-х кейсов по этой теме?

Если продукт новый – кейсов по нему не будет. Но результаты использования подобной методики в личной работе – нужны. Это даст уверенность в выборе и эксперту, и потенциальным клиентам. А хорошие продажи всегда строятся на уверенности в продукте.

4. Тема вашего продукта закрывает базовые потребности?

Безопасность, деньги, отношения, здоровье…. вечные темы. Продукт-обезболивающее всегда легче продавать, чем продукт-витаминку.

5. В теме вашего продукта высокая конкуренция?

Конкуренция – не повод для грусти, а лакмусовая бумажка востребованности продукта. Радуйтесь, если она есть. Значит продукт актуален рынку.

6. А сами вы купили бы такой продукт?

Ещё лучше – продали бы его своей маме?

Если собрали 6 “ДА” – поздравляю!

Идею просто необходимо выпустить в мир! Она принесёт вам прибыль, а подписчикам пользу и решение их задач.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда