Меня зовут Комарова Елена Сергеевна. Я являюсь клиентом банка Тинькофф много лет, так же имела ИП. Прошу банк разобраться с ситуацией, которая произошла 28.02.2022. Я отправила большую сумму денег евро swift-переводом из Тинькофф Банка на испанский счет моего мужа (резидента Испании) в ING bank. Из-за ситуации в мире Банк Испании отклонил платеж и отправил деньги обратно мне на #Тинькофф, но, к сожалению, они так и не поступили на мой счет, хотя этот банк уверял меня, что если деньги не дойдут, то они вернутся обратно мне на счет. Но этого не произошло.
Здравствуйте.
Проверим ситуацию со SWIFT-переводом. По готовности вернемся с комментарием.
Ожидаю.
По последней информации перевод из банка Raiffeisen Bank International AG отправили обратно в банк-корреспондент BANCO SANTANDER S.A. Мы отправили запрос в этот банк для уточнения статуса и местонахождения перевода, но ответ не получили.
Ушли разбираться в ситуации. По готовности мы вернемся с полным комментарием.
Я ходила в этот банк на днях, я живу в Испании. Деньги они отправили в 2022 году. Более не видели. Тогда почему ваши сотрудники говорили мне про райфайзен банк? Про блок там?
Почему, почему люди продолжают переводить через тинек? Ну это же безумие. Столько аналогичных историй... Неужели не жалко своих денег