Надежда Петрова

+2
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Пришли деньги на счет в Испании!!! Ура! всего то с 27 февраля по 22 марта гуляли. Но дошли и это прекрасно!

Я пока написала жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор. Теперь на очереди Прокуратура и ФАС.

1

На Банки.ру обнаружился интересный отзыв, ни как сотрудником банка не прокоментированный:"По состоянию на 13 марта 2022 года, баланс моего счета в АО Тинькофф Банк составляет 15 958,94 рублей и 79 516,94 турецких лир. При попытке произвести оплату по карте, снять средства в банкомате, перевести через СПБ, по номеру карты, либо воспользоваться средствами любым иным способом, приложение банка не позволяет это сделать. При обращении в банк, неоднократно был получен ответ о невозможности АО Тинькофф Банка удовлетворить требования в связи с отсутствием средств на корреспондентском счете банка, в связи с чем банк вынужден покупать/ продавать валюту на бирже, на которой нет возможности осуществлять операции (скриншоты из переписки с банком прилагаю). Указанные обстоятельства указывают на грубое нарушение банком законодательства в области ведения банковской деятельности (резервирование средств вкладчиков), фактически являются дефолтом банка (невозможность исполнения требований кредитора (вкладчика)."

Хоть у кого-нибудь есть подвижки по возврату платежей или может деньги дошли до пункта назначения?

Я так понимаю, что Тинькофф тянул время и ждал когда отключат от SWIFT. Чтобы теперь развести руками "мы тут ни причем, не виноватые мы".

1

в точности такая же ситуация, только банк получатель Lacaixa (Испания).
27.02.2022 мной был совершен валютный перевод на 1800 Евро из банка Тинькофф на собственный счет в банк Lacaixa(Испания). Поскольку был выходной, то списание денег произошло 28.02.2022, о чем мне пришло уведомление из банка Тинькофф. Но по сей день (09.02.2022) на счет в испанском банке деньги не поступили. На мой запрос в банке Lacaixa ответили,что платежей на мое имя не было. Начинаю разбираться с поддержкой банка Тинькофф. Отправляю запрос. Получаю ответ, что деньги отправлены, ни какие ограничения платежа не коснулись. И мне присылают бумагу Outbound SWIFT Transfer, согласно которой банк уверяет меня, что платеж отправлен. Но в этой же бумаге видно, что платеж находится в обработке, он не выполнен. Теперь техподдержка Тинькофф перестала отвечать на мои вопросы. Печально. С Тинькофф банк с 2016 года, нареканий не было.