Авито-доставка и Boxberry потеряли посылку и не возвращают деньги

Всем доброго времени суток! 07 февраля 2022 года решил купить клавиатуру из другого города, посредством сервиса "Авито-доставка", оплатил товар, доставку. После оформления был указан примерный срок доставки 24 февраля 2022, к этой дате так ничего и не пришло, решил поинтересоваться в службе поддержки, где же мой товар, поскольку на сайте Boxberry движение посылки зависло на 10 февраля 2022 с пометкой "В пути в город получателя",

на что мне был дан ответ о том, что они направят соответствующий запрос с целью выяснения местонахождения посылки.

С этого времени и по сей день информации о местонахождении посылки - нет, возвращать деньги добровольно Авито не хотят, хотя сами предложили такой вариант. Служба поддержки Боксберри после пары моих обращений тупо игнорируют мои сообщения, авито отвечают шаблонными фразами. Возникает закономерный вопрос: следует писать претензию с последующим обращением в мировой суд с иском о возврате денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами? Дело в том, что по логике вещей я имею только чек об оплате доставки, который пришел на электронную почту, сведения о переводе за товар могу лишь взять из банковского приложения, поэтому в этой части возникает вопрос по предоставлению доказательств. Буду очень признателен, если кто нибудь поделиться опытом по таким вопросам. Всем добра!

P.S. Я бы может и подождал бы еще, поскольку заинтересован в получении товара, но к сожалению возникли финансовые проблемы, судебные тяжбы тоже процесс длительный, вот и нахожусь в ступоре, как правильней решить данный вопрос.

0
4 комментария
Авито

Здравствуйте, Дмитрий. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер этого заказа. Разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
JasonSS

Ничего вам не вернут. Сначала напишут что рандомную дату до которой вам дадут ответ (ответ конечно же не дадут), а после этой даты будут кормит однотипными фразами что ждут ответа от партнера итак больше трёх месяцев будет, пока вы не забудете

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрич
Автор

Я примерно такое и предполагал, судиться сами знаете дело затяжное и нервное. Спасибо за ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Дмитрий. По вашей просьбе отменили заказ. Деньги за товар и за доставку вернутся на карту в течение нескольких дней. Пожалуйста, извините, что сроки доставки были нарушены.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда