Страховая виновника - росгострах.
Одна из операторов поддержки тиньки сказала что отказ в моем случае возможно связан с невнимательностью проверяющего (или оценивающего) моё дело. Что-то вроде у меня истёк период и я был за рулём и подобный бред.
Росгострах, конечно, то ещё чудо, но там хотя-бы люди читать умеют
Тоже всю жизнь жил с такой установкой, пока не коснулся этого)) оказалось, что обычно, выплату по страховому случаю пострадавшему выплачивает его страховая, а уже затем обращается к страховой виновника и сама занимается дальнейшими экзекуциями не обременяя и без того несчастного потерпевшего. Это сделано для того, чтобы все шло чуть быстрее, чем в случае обращения в страховую виновника напрямую ( может до года все это длиться, у меня вот например несколько месяцев уже. ).
Как мне сказал комиссар, который оформлял ДТП - проще говоря: осаго для всех.
Господи, у @Тинькофф такое дурачье там работает, причём сверху донизу, налево и направо.
Компания откровенно творит полнейшую хуйню, а сммщики с поддержкой бегают и обещают ответить "в ближайшее время".
В мою машину, пока она стояла на парковке (а я сам был дома), въехала женщина. Машина была застрахована по ОСАГО в тинькофф страхование
Ваша компания не признала это страховым случаем по какой-то своей причине и даже не смогла это объяснить, а когда я потребовал от вас официальный отказ (к гадалке не ходи - подать в суд) вы съебались как первоклассники укравшие жвачки в супермаркете и до сих пор или прячетесь или кормите завтраками уже которую неделю (кажется пятую).
Я знаю что на российском рынке без мошенничества далеко не уедешь, но даже для него это слишком пиздец) вы либо пересматриваете свое отношение к клиентам, либо гниёте на кладбище бизнесов вашего основателя.
P.s я уже связывался по моей страховой ситуации десятки раз с вашими представителями, это ничего не дало, так что не утруждайте себя. Страховая виновника благо не вы, она хоть что-то согласилась сделать.
Лучше передайте кому-нибудь кто сидит повыше чтоб в жопу себе 115фз засунули и это позорное страхование ликвидировали
Был бы рад узнать настоящую причину отказа, но в личном кабинете до сих пор висит плашка "на рассмотрении", от поддержки и знающих людей было несколько предположений но до сих пор никакой конкретики.
Также был бы рад получить официальный отказ, но уже потерял все надежды))
Страховая виновника почти сразу начала чинить мою машину, как только у меня появились основания к ним обратиться. Почти - потому что перед этим ее работники долго смеялись над поведением их коллег из тинькофф.