Авито и Boxberry потеряли посылку и не возвращают деньги
14 февраля 2022г. отправил посылку из Перми в Краснодар через Boxberry. Стоимость посылки 10000 руб. Ожидаемая дата доставки посылки была 18.02.22. Сначала срок перенесли на 20.02.22, а после посылка перестала отслеживаться. 24.02.22 написал обращение в Авито и Boxberry. Авито отвечала одно и тоже, что ждёт ответ от Boxberry
Boxberry тоже самое:
21.03.22 пришёл ответ от Авито:
Обратился в Boxberry сообщили что посылку не находили и вообще:
Это вообще как??? Не под тем номером?
И далее опять:
Написал в Авито, спросил зачем они врут, что нашли посылку? Ответа не последовало, сказали опять ждать уведомления от Boxberry.
В итоге прошло уже более месяца, покупатель всё ещё ждет пасылку. Авито так и пишет, чтоб я ожидал уведомления от Boxberry на почту. Boxberry отвечает, чтоб обращался в Авито. Чувтвую так будет продолжаться бесконечно (((
Что делать в такой ситуации? Поможет ли обращение в Роспотребнадзор?
Здравствуйте, Игорь. Уточняем информацию по вашему заказу. Вернёмся с ответом, как только всё проверим.
Простите нас за долгий ответ. Мы отправляли запрос логистическим партнерам – нам жаль, но заказ не удалось найти. Для получения денег отправили на почту форму возврата – заполните ее, пожалуйста и отправьте нам. Напишите, если нужна помощь с заполнением – мы поможем.
Надеемся, что утеря заказа не сильно отразилось на ваших планах.