{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито и Boxberry потеряли посылку и не возвращают деньги

14 февраля 2022г. отправил посылку из Перми в Краснодар через Boxberry. Стоимость посылки 10000 руб. Ожидаемая дата доставки посылки была 18.02.22. Сначала срок перенесли на 20.02.22, а после посылка перестала отслеживаться. 24.02.22 написал обращение в Авито и Boxberry. Авито отвечала одно и тоже, что ждёт ответ от Boxberry

Boxberry тоже самое:

21.03.22 пришёл ответ от Авито:

Обратился в Boxberry сообщили что посылку не находили и вообще:

Это вообще как??? Не под тем номером?

И далее опять:

Написал в Авито, спросил зачем они врут, что нашли посылку? Ответа не последовало, сказали опять ждать уведомления от Boxberry.

В итоге прошло уже более месяца, покупатель всё ещё ждет пасылку. Авито так и пишет, чтоб я ожидал уведомления от Boxberry на почту. Boxberry отвечает, чтоб обращался в Авито. Чувтвую так будет продолжаться бесконечно (((

Что делать в такой ситуации? Поможет ли обращение в Роспотребнадзор?

0
2 комментария
Авито

Здравствуйте, Игорь. Уточняем информацию по вашему заказу. Вернёмся с ответом, как только всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Простите нас за долгий ответ. Мы отправляли запрос логистическим партнерам – нам жаль, но заказ не удалось найти. Для получения денег отправили на почту форму возврата – заполните ее, пожалуйста и отправьте нам. Напишите, если нужна помощь с заполнением – мы поможем.
Надеемся, что утеря заказа не сильно отразилось на ваших планах.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда