много конечно вопросиков.
про упарываться в текст. можно конечно нафантазировать любые форматы и 3D-графику с метавселенными, но всё упрется в бюджеты и жизненные реалии. не у всякого клиента будет желание «светиться» на видео и тратить время на съемку. а у маркетинга просто может не быть на это бюджета. И зачем писать простыню? Отзывы можно красиво сверстать ) А подлинность видео в эпоху дипфейков тоже уже не определить на глаз.
про душнить и душить клиента вопросами. вы видимо не работали со сложными клиентами. у них может быть куча блоков на общение. если таких «душить вопросами», они просто уйдут или будут испытывать негатив. хороший копирайтер умеет так составить вопросы, чтобы задать их как можно меньше и при этом составить четкое понимание о проекте, его целях и задачах.
ну, а так далее.
обожаю ваш магазин. это отдельный вид досуга — зайти в Подписные
отличная структурная статья с примерами. спасибо
божечки, вы к нам на машине времени?
отличный вопрос) тут перепутаны понятия внж и пмж
а язык не надо защищать, он как-нибудь справится без вас )
Ирина, +100500
Причем я не евангелист «Пиши, сокращай», но статья автора мегатоксичная и субъективная.
я бы еще добавил оговорки, что модель может игнорировать инструкции и фантазировать, какой бы хороший у вас ни был промт. плюс контекст могут держать далеко не все модели.
началось, кэпские инструкции и гайды по gpt для тех у кого нет мозга
а где приписка про вражеские соцсети?
Aleksei Shabelskii
случайно набрел на вашу статью. очень рад, что вы не забросили и у вас получился долгоиграющий контент-проект. значит реально приносит пользу )