СоюзМедТранс

Стало известно, что изменится для водителей в апреле

Начало нового месяца – пора очередных важных изменений, касающихся водителей. Как сообщает Autonews.ru, с апреля японские бренды не смогут ввозить в Россию дорогие машины, а страховка хоть и «привяжется» к новым ценам на запчасти, но тоже изрядно подорожает.

Так, уже 1 апреля в РФ начнут действовать новые коэффициенты «бонус-малус» — КБМ. Чем чаще водитель попадает в аварии, тем выше КБМ и, соответственно, дороже страховка. При этом скидка за безаварийную езду вырастет с 50 до 54%, а минимальный коэффициент, как и раньше, будет распространяться только на тех, кто не попадал в ДТП по своей вине в течение последних десяти лет.

Еще два изменения, как отмечают «Автоновости дня», тоже коснутся страховок. Во-первых, уже в апреле страховщики должны обновить справочники с ценами на запчасти (для более точного расчета стоимости ремонта по каско и ОСАГО), а, во-вторых, в апреле может снова подорожать ОСАГО (как раз из-за новых справочников).

Еще одно изменение апреля заключается в том, что с 5 числа Япония запретит экспортировать в Россию различные предметы роскоши. Таковыми считаются, в том числе, автомобили стоимостью от 6 млн иен (4,1 млн руб) и мотоциклы дороже 600 тысяч иен (410 тыс. руб). Таким образом, если наладить поставки все же не удастся, из России может уйти почти весь модельный ряд Lexus, вся линейка Infiniti и внедорожники Toyota Land Cruiser.

Пятым пунктом напомним, что с приходом тепла ГИБДД начнет чаще проводить профилактические рейды по выявлению тех водителей, которые ездят на не прошедших техосмотр автомобилях. Тем, для кого эта процедура осталась обязательной, езда без диагностической карты будет грозить штрафом в 2000 рублей.

Кроме того, в апреле российским водителям предстоит поменять зимние шины на летние. Научный руководитель Гидрометцентра РФ Роман Вильфанд советует «переобуваться» только тогда, когда среднесуточная температура стабилизируется на отметке 5-7 градусов выше нуля.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null