СоюзМедТранс

Три типа шумов, которые говорят о неисправности машины

Шум — это отличный показатель работы узлов и агрегатов транспортного средства, который свидетельствует о его исправности. Чтобы определить какой шум является нормальным, а какой говорит о неисправности автомобиля и как звучит исправный автомобиль водитель должен знать, как звучит исправный автомобиль. Об этом рассказал агентству «Праймс» автоэксперт Егор Васильев.

По мнению автоэксперта, стоит отличать аэродинамический шум и шум от работы узлов машины, который в свою очередь состоит из шума двигателя, трансмиссии и подвески автомобиля. По словам Егора Васильева, двигатель и трансмиссия должны быть мягкими, без посторонних звуков. Если вы слышите механические стуки, вой, гул или скрежет, то нужно остановиться и разобраться в причине их возникновения.

По мнению автоэксперта, внимание должны привлекать звуки или шумы, интенсивность которых увеличивается по мере движения транспортного средства, что говорит об активном разрушении конкретного узла. По этой причине, подвеска автомобиля в случае критических разрушений или износа деталей может издавать звуки при проезде, например, неровностей.

Посторонние звуки может издавать тормозная система машины, если в тормозной механизм попал камушек. В то же время, по словам Егора Васильева это приводит к тому, что тормоза начинают скрежетать при снижении скорости автомобиля. Конечно, в такой ситуации снижается тормозная динамика. В общем, машина выглядит как хорошая и гармоничная. В том случае если в нем присутствуют какие-либо проблемы, то звуковая гармония разрушается — и это повод остановиться для проверки состояния автомобиля.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null