Как спасти двигатель, если он закипел в жару

Летом, в жару, у автомобилей могут возникнуть проблемы с перегревом двигателя. На портале «Автовзгляд» было выяснено, как спасти двигатель от губительных последствий перегрева, если он уже закипел.

Опасность перегрева двигателя заключается в том, что в критические для металла температурные условия его ведет. В головке блока цилиндров начинают течь, там где их быть не должно. Если упустить момент с повышением температуры, двигатель может заклинить. Для того чтобы не попасть впросак, стоит обратить внимание на показания температурного датчика. Если стрелка прибора находится в красной зоне, нужно включить отопитель на максимум.

Когда промедлили с моментом, антифриз уже закипел. Необходимо быстро съехать на обочину и заглушить двигатель, оставив зажигание включенным для того чтобы отопитель продолжал работать – так излишки тепла будут отводиться к силовой установке.

Но не стоит сразу же открывать крышку расширительного бачка. Однако в этом случае, возможно получить ожоги от горячего пара. Для здоровья вредно и дыхание парами этихлбензола.

Через 10-15 минут можно открыть капотик и посмотреть в подкапотное пространство. Не все проблемы в системе охлаждения можно увидеть невооруженным глазом, например, лопнувший или отсоединившийся патрубок. Если дефектов не видно, то можно долить антифриз до необходимого количества и ехать в СТО. К тому же следует отметить, что крышку расширительного бака нужно открывать аккуратно и медленно, чтобы снизить избыточное давление в системе. Необходимо быть внимательным к температуре во время движения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда