{"id":13663,"url":"\/distributions\/13663\/click?bit=1&hash=451ddbd742812b6a8618115ca5836294b27a99aedd202de3bf2fbac0b9b35044","title":"\u0412 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u00bb \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043e\u0444\u043e\u0440\u043c\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u0441 \u00ab\u0410\u043b\u0451\u043d\u0443\u0448\u043a\u043e\u0439\u00bb \u0412\u0430\u0441\u043d\u0435\u0446\u043e\u0432\u0430","buttonText":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e","imageUuid":"050f68d4-46eb-5be0-a8a5-7995b2625086","isPaidAndBannersEnabled":false}
СоюзМедТранс

Пять критических ошибок, которые губительны для вариатора

Убирают вариатор в летнюю жару и водители. Появились пять критических ошибок.

Вариатор имеет значительно более сложную конструкцию, чем другие КПП. Именно поэтому эксплуатация летом требует особого внимания и особенного подхода. Для того, чтобы вариатор реже капризничал, некоторые привычки нужно исключить.

Во время вождения следует отказаться от агрессивного стиля, в котором всегда происходят резкие ускорения или торможения. Вариатор не любит резких рывков: они всякий раз провоцируют проскальзывание на шкивах ремня или цепи;

Надо обязательно вовремя менять рабочую жидкость. В случае перегревания рабочей жидкости в вариаторе, она быстро теряет свойства. Уже впоследствии она уже не защищает детали агрегата от износа, а также не способна соблюдать правильную взаимосвязь с работой поверхностями ремня и конусов.

Избегайте долгой езда – продолжительная эксплуатация на высоких скоростях в летнюю жару, приводящая к быстрому износу механических компонентов КПП.

Не принимайте участие в Camel Trophy – при сложных внедорожних условиях, обороты силовой установки, работающей в связке с вариатором, остаются примерно на том же уровне, изменяется лишь передаточное число коробки переключения. В момент когда буксующее колесо вдруг цепляются за твердую поверхность, скорость движения на него резко сокращается. Также происходит ударная нагрузка по вариатору с проскальзыванием приводных деталей. Это может вызвать ускоренный износ или даже обрыв ремня. Несмотря на это, пробуксовка в жару при этом также перегреет коробку передач.

Отказываться от езды с прицепом – она очень сильно нагружает вариатор. Однако то, с чем без проблем справится классическая «механика», может стать критическим режимом. На случай, что необходимое время проезда с прицепом, не стоит нагружать его до предела, но также нужно соблюдать плавный режим езды. Не стоит буксировать сам автомобиль с вариатором, это тоже вредно. Это можно делать только при включенном двигателе, иначе вариатор будет испытывать недостаток смазки.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null