{"id":14192,"url":"\/distributions\/14192\/click?bit=1&hash=c817bc1fb979be53374fd1e179a2b7d99316aae0289bd809d91601723372828e","title":"\u0414\u0430 \u043d\u0435 \u0431\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0432 \u0418\u0422 \u043d\u0438\u043a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0445\u043e\u043b\u0438\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u0412 \u0441\u043c\u044b\u0441\u043b\u0435?! ","imageUuid":"cde4f331-919f-51bb-a233-b88c6cbb1377"}

Пять критических ошибок, которые губительны для вариатора

Убирают вариатор в летнюю жару и водители. Появились пять критических ошибок.

Вариатор имеет значительно более сложную конструкцию, чем другие КПП. Именно поэтому эксплуатация летом требует особого внимания и особенного подхода. Для того, чтобы вариатор реже капризничал, некоторые привычки нужно исключить.

Во время вождения следует отказаться от агрессивного стиля, в котором всегда происходят резкие ускорения или торможения. Вариатор не любит резких рывков: они всякий раз провоцируют проскальзывание на шкивах ремня или цепи;

Надо обязательно вовремя менять рабочую жидкость. В случае перегревания рабочей жидкости в вариаторе, она быстро теряет свойства. Уже впоследствии она уже не защищает детали агрегата от износа, а также не способна соблюдать правильную взаимосвязь с работой поверхностями ремня и конусов.

Избегайте долгой езда – продолжительная эксплуатация на высоких скоростях в летнюю жару, приводящая к быстрому износу механических компонентов КПП.

Не принимайте участие в Camel Trophy – при сложных внедорожних условиях, обороты силовой установки, работающей в связке с вариатором, остаются примерно на том же уровне, изменяется лишь передаточное число коробки переключения. В момент когда буксующее колесо вдруг цепляются за твердую поверхность, скорость движения на него резко сокращается. Также происходит ударная нагрузка по вариатору с проскальзыванием приводных деталей. Это может вызвать ускоренный износ или даже обрыв ремня. Несмотря на это, пробуксовка в жару при этом также перегреет коробку передач.

Отказываться от езды с прицепом – она очень сильно нагружает вариатор. Однако то, с чем без проблем справится классическая «механика», может стать критическим режимом. На случай, что необходимое время проезда с прицепом, не стоит нагружать его до предела, но также нужно соблюдать плавный режим езды. Не стоит буксировать сам автомобиль с вариатором, это тоже вредно. Это можно делать только при включенном двигателе, иначе вариатор будет испытывать недостаток смазки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null