Опасность маленького пробега у авто
Иногда лучше, чтобы автомобиль накатал побольше.
В первую очередь При небольших значениях одометра по времени автомобиль может отработать очень много, например, при постоянном прохождении пробки, а это не безвредно для узлов и агрегатов транспортного средства. Ремонт автомобиля тоже идет по пробегу, а не моточасам, поэтому городской легковой автомобиль может в несколько раз превышать разумные пределы работы без замены моторного масла.
И, во-вторых. После длительных поездок с частыми холодным пусками и недостаточным прогревом в мотор поступает обогащенная смесь, которая способствует нагару свечей зажигания или клапанов, а также стенках цилиндра. В особо запущенных случаях может быть закоксовка колец.
Третье. В непрогретом силовом агрегате топливо, которое сгорает не полностью и может попасть в масло. Там же может появиться и сконденсировавшаяся вода. Во время прогрева мотора ненужные жидкости из масла уходят, но если силовой агрегат остается холодным, то у этого разбавленного масла ухудшаются свойства.
Оптимальными параметрами для подержанного авто считаются Это примерно 15–20 тыс. км годового пробега Не только по городу, но и по трассе. Именно при таких условиях (и в случае своевременной замены масла) машина прослужит долго.