Александр, отличная статья! Поделитесь опытом, если отдел состоит из 1 человека колл-центр, 1 человека ассистента продаж, и 1 продавца, заявок хватает, но много где не проходим по цене, далеко, нашли ближе (дальние регионы Красноярск, Владивосток), сбор КП, у них уже есть постоянных и давний поставщик. Есть ли смысл нанимать еще +1 человека и строить дальше отдел продаж. И первый продавец условно может считаться РОПом в этом случае?
Озвучу свое мнение - если планируете двигаться дальше и наращивать продажи, и есть понимание, что без второго менеджера не обойтись, то нанимайте, а если нет чёткого понимания зачем он нужен, тогда не стоит) 1-2 менеджерам может РОП и не понадобится и контроль может вести директор компании. Но когда 3 и более менеджеров, тогда РОП точно нужен, и не всегда это кто-то из лучших менеджеров. Некоторым комфортно отвечать только за себя и лично продавать, а брать ответственность за других это сильный стресс...
Александр, отличная статья! Поделитесь опытом, если отдел состоит из 1 человека колл-центр, 1 человека ассистента продаж, и 1 продавца, заявок хватает, но много где не проходим по цене, далеко, нашли ближе (дальние регионы Красноярск, Владивосток), сбор КП, у них уже есть постоянных и давний поставщик. Есть ли смысл нанимать еще +1 человека и строить дальше отдел продаж. И первый продавец условно может считаться РОПом в этом случае?
Озвучу свое мнение - если планируете двигаться дальше и наращивать продажи, и есть понимание, что без второго менеджера не обойтись, то нанимайте, а если нет чёткого понимания зачем он нужен, тогда не стоит)
1-2 менеджерам может РОП и не понадобится и контроль может вести директор компании. Но когда 3 и более менеджеров, тогда РОП точно нужен, и не всегда это кто-то из лучших менеджеров. Некоторым комфортно отвечать только за себя и лично продавать, а брать ответственность за других это сильный стресс...