{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Горчичное масло. Результаты тестовой кампании. Бюджет 3000 рублей

В марте этого года ко мне обратился клиент с проектом горчичное масло. До пандемии клиент успешно продавал масло за границей и он решил реанимировать проект, чтобы продавать продукт здесь в России.

Продукт: горчичное масло разных видов.

Цель кампании: показы для повышения узнаваемости бренда, продвижение товаров.

Выделенный бюджет: 3000 рублей для проведения тестовой кампании.

Что было сделано?

Создано сообщество Вконтакте с нуля. Добавлена обложка, меню (разделы: отзывы, акции, доставка, статья о масле), виджеты, размещены товары. Разработан единый дизайн.

Перед запуском создана рекламная стратегия.

Рекламная стратегия продвижения

Креативы. Затестировано было 3 креатива, на деле лучше всего зашло просто объявление с профессионалами фотографиями, которые сделал заказчик.

Целевая аудитория. Веганы, вегетарианцы, йоги, спортсмены, девушки следящие за фигурой и питанием, диетологи, хозяйки кухни.

Анализ конкурентов. Проанализировано более 30 сообществ конкурентов, читала их посты, смотрела чем интересуется ЦА (читала комментарии и таким образом выявляла их боли, потребности и интересы). Благодаря ТХ подсмотрела какие промопосты у конкурентов хорошо идут.

Запуск рекламы. С помощью парсинга были собраны аудитории. Лучше всего зашли объявления на самую горячую аудиторию, т.е. на недавно вступивших и активных пользователей групп конкурентов. Активные пользователи CTR 2.483%. Недавно вступившие CTR 1,359%. По ключевым CTR 0,535 составил. Формат объявлений использовался: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой. Успела еще попробовать запустить рекламу на веганов, но получилось не очень, надо было доработать креативы :)

Результаты тестовой кампании. Время проведения тестов — 10 дней. Нашлись рабочие связки, хороший CTR, 94 перехода, 14 вступлений в группу. Можно было бы масштабироваться и увеличить узнаваемость бренда, но к сожалению клиент решил направить силы в другое русло :)

Telegram: @zamarinaem

Вконтакте: https://vk.com/zamarinaem

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда