Ношу контактные линзы ежедневно. Без них ни на улицу выйти, ни тем более за руль сесть. Дома осталась последняя пара, их хватает на 14 дней. Решила заказать большую пачку. И вот что из этого вышло
1) 6 марта сделала заказ 958637257, из двух вариантов выбрала продавца "поле зрения". Цена этих линз в оптиках варьируется от 3.800 до ~5.000 . Здесь завышены обе цены, но у меня было много бонусов спасибо-решила заказать именно на сбермегамаркет
2) после произведения оплаты были праздничные дни (8 марта), после праздников должна быть доставка жизненно важных мне линз. Но 9го марта мне приходит отмена заказа 🤯
Прошу обратить внимание, что продавец почему-то указан уже другой-"центр оптики".
3) ну что ж, подумала я. Линзы мне всё равно нужны , и заказала (даже ещё дешевле! По нормальной рыночной цене!) Такую же упаковку линз, создав и оплатив заказ номер 916366067 от 9 марта. Продавец заказ подтвердил! Важно!
На цены моих заказов на скриншотах прошу не обращать внимания, более 70% было оплачено бонусами что в первом, что во втором заказе.
Особо хочу отменить, что сбермегамаркет предоставляет покупателю акцию "Гарантия наличия", с участием в которой я согласилась, поставив "галочку"при оформлении второго заказа ( к слову так самая "галочка"там стоит по умолчанию). Условиями акции покупателю гарантируют доставку товара, даже в случае отсутствия его у того продавца, у которого я его купила. Маркетплейс самостоятельно ищет аналогичный товар у других продавцов на своей площадке, предлагает мне его купить, а разницу (если товар на замене оказался дороже) сбермегамаркет компенсирует со своей стороны бонусными рублями. Таким образом покупатель ничего не теряет и получает свой товар. Напомню,в акции во втором заказе я участвовала.
4) как вы могли догадаться, в день планируемой доставки - доставку сначала типа перенесли
5) а потом и вовсе отменили. В ДЕНЬ ПЛАНИРУЕМОЙ ДОСТАВКИ!
6) но самое интересное, что условия акции "гарантия наличия" никто не собирается соблюдать🤦 мне начислили 600 бонусных рублей (после бесконечных звонков на горячую линию. Один звонок =200 бонусных рублей)
Эдуард на горячей линии уверял меня, что в акции я отказалась участвовать (напомню, галочка стоит автоматически и я ее не убирала). Затем, после моего настойчивого "я точно знаю что участвую в акции" , он сказал, что "да, действительно... Но так так заказ был сначала подтвержден продавцом (см фото 4) ,а затем отменен -то участие в акции "какбЭ сгорает....". ЧЕГО? В оферте этого не сказано.
А по моему мнению, истинная причина несоблюдения условий акции со стороны сбермегамаркета в том, что единственный продавец у которого есть этот товар сейчас, ломит за него двойную цену,полюбуйтесь
Уж слишком много придется возмещать.
Итак, мой итог -я сижу без линз,с возвращенными бонусами спасибо, и с полными ушами лапши. Имею все основания и доказательства для подачи досудебной претензии и обращения в РПН.
Моё требование к сбермегамаркету-получить линзы по нормальной рыночной цене, по которой я дважды пыталась их купить.
"двойную" это он ещё по-божески
@СберМегаМаркет , хотелось бы вас услышать!
Здравствуйте. По имеющейся у нас информации во время обработки вашего заказа продавцом, им было обнаружено, что отсутствует годный для продажи товар, возможно товар был с браком или закончился. Приносим извинения за неудобства. К сожалению на политику ценообразования продавцов наша компания не может влиять. Вы же можете совершить выгодную для себя покупку, используя бонусные рубли и бонусы СберСпасибо. Иной информацией по вашему отменённому заказу мы не обладаем.
Что ответите по поводу моего участия в программе "гарантия наличия?" На каком основании мне было отказано в возмещении компенсации разницы стоимости у другого продавца с аналогичным товаром??
В данном случае сработал пункт 12 правил акции «Гарантия наличия» Маркетплейс не предлагает участникам Акции какие-либо варианты замены Продавца при отсутствии возможности предоставления равноценной замены со схожими с первоначальным запросом Пользователя параметрами, таких как стоимость товарного предложения, наличие товара у Продавца, срок доставки, начисление аналогичного количества Бонусных рублей за Бонусную операцию. При невозможности замены Продавца в рамках Акции Маркетплейс не предоставляет Пользователям каких-либо дополнительных компенсаций или поощрений. Наша компания всегда идёт навстречу нашим клиентам и делаем всё, что в наших силах для помощи в любой ситуации. В данном случае рекомендуем перезаказать у другого продавца, но чтобы заказ вам принёс больше положительных эмоций, до его оформления напишите нам в личные сообщения.
На вашем маркетплейсе есть аналогичный товар,в наличии у другого продавца.
Маркетплейс не предлагает участникам Акции какие-либо варианты замены Продавца при отсутствии возможности предоставления равноценной замены со схожими с первоначальным запросом Пользователя параметрами, таких как стоимость товарного предложения. Более детально с регламентом можете ознакомиться на нашем сайте https://sbermegamarket.ru/promo/garantija-nalichiya/
Желаем вам всего доброго и хорошего дня.
Тогда повлияйте на ваших бессовестных продавцов, ато у меня складывается впечатление, что вы-ненужная прокладка между покупателем и реальным продавцом. Какова ваша роль в урегулировании спорных ситуаций-мне не понятно.