Лилия Шайхова

Сбермегамаркет отменил два заказа жизненно важного товара подряд

Ношу контактные линзы ежедневно. Без них ни на улицу выйти, ни тем более за руль сесть. Дома осталась последняя пара, их хватает на 14 дней. Решила заказать большую пачку. И вот что из этого вышло

1) 6 марта сделала заказ 958637257, из двух вариантов выбрала продавца "поле зрения". Цена этих линз в оптиках варьируется от 3.800 до ~5.000 . Здесь завышены обе цены, но у меня было много бонусов спасибо-решила заказать именно на сбермегамаркет

2) после произведения оплаты были праздничные дни (8 марта), после праздников должна быть доставка жизненно важных мне линз. Но 9го марта мне приходит отмена заказа 🤯

Прошу обратить внимание, что продавец почему-то указан уже другой-"центр оптики".

3) ну что ж, подумала я. Линзы мне всё равно нужны , и заказала (даже ещё дешевле! По нормальной рыночной цене!) Такую же упаковку линз, создав и оплатив заказ номер 916366067 от 9 марта. Продавец заказ подтвердил! Важно!

На цены моих заказов на скриншотах прошу не обращать внимания, более 70% было оплачено бонусами что в первом, что во втором заказе.

Особо хочу отменить, что сбермегамаркет предоставляет покупателю акцию "Гарантия наличия", с участием в которой я согласилась, поставив "галочку"при оформлении второго заказа ( к слову так самая "галочка"там стоит по умолчанию). Условиями акции покупателю гарантируют доставку товара, даже в случае отсутствия его у того продавца, у которого я его купила. Маркетплейс самостоятельно ищет аналогичный товар у других продавцов на своей площадке, предлагает мне его купить, а разницу (если товар на замене оказался дороже) сбермегамаркет компенсирует со своей стороны бонусными рублями. Таким образом покупатель ничего не теряет и получает свой товар. Напомню,в акции во втором заказе я участвовала.

4) как вы могли догадаться, в день планируемой доставки - доставку сначала типа перенесли

5) а потом и вовсе отменили. В ДЕНЬ ПЛАНИРУЕМОЙ ДОСТАВКИ!

6) но самое интересное, что условия акции "гарантия наличия" никто не собирается соблюдать🤦 мне начислили 600 бонусных рублей (после бесконечных звонков на горячую линию. Один звонок =200 бонусных рублей)

Эдуард на горячей линии уверял меня, что в акции я отказалась участвовать (напомню, галочка стоит автоматически и я ее не убирала). Затем, после моего настойчивого "я точно знаю что участвую в акции" , он сказал, что "да, действительно... Но так так заказ был сначала подтвержден продавцом (см фото 4) ,а затем отменен -то участие в акции "какбЭ сгорает....". ЧЕГО? В оферте этого не сказано.

А по моему мнению, истинная причина несоблюдения условий акции со стороны сбермегамаркета в том, что единственный продавец у которого есть этот товар сейчас, ломит за него двойную цену,полюбуйтесь

Уж слишком много придется возмещать.

Итак, мой итог -я сижу без линз,с возвращенными бонусами спасибо, и с полными ушами лапши. Имею все основания и доказательства для подачи досудебной претензии и обращения в РПН.

Моё требование к сбермегамаркету-получить линзы по нормальной рыночной цене, по которой я дважды пыталась их купить.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Миша Магадан
истинная причина несоблюдения условий акции со стороны сбермегамаркета в том, что единственный продавец у которого есть этот товар сейчас, ломит за него двойную цену,полюбуйтесь

"двойную" это он ещё по-божески

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Шайхова
Автор

@СберМегаМаркет , хотелось бы вас услышать!

Ответить
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Здравствуйте. По имеющейся у нас информации во время обработки вашего заказа продавцом, им было обнаружено, что отсутствует годный для продажи товар, возможно товар был с браком или закончился. Приносим извинения за неудобства. К сожалению на политику ценообразования продавцов наша компания не может влиять. Вы же можете совершить выгодную для себя покупку, используя бонусные рубли и бонусы СберСпасибо. Иной информацией по вашему отменённому заказу мы не обладаем.

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Шайхова
Автор

Что ответите по поводу моего участия в программе "гарантия наличия?" На каком основании мне было отказано в возмещении компенсации разницы стоимости у другого продавца с аналогичным товаром??

Ответить
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

В данном случае сработал пункт 12 правил акции «Гарантия наличия» Маркетплейс не предлагает участникам Акции какие-либо варианты замены Продавца при отсутствии возможности предоставления равноценной замены со схожими с первоначальным запросом Пользователя параметрами, таких как стоимость товарного предложения, наличие товара у Продавца, срок доставки, начисление аналогичного количества Бонусных рублей за Бонусную операцию. При невозможности замены Продавца в рамках Акции Маркетплейс не предоставляет Пользователям каких-либо дополнительных компенсаций или поощрений. Наша компания всегда идёт навстречу нашим клиентам и делаем всё, что в наших силах для помощи в любой ситуации. В данном случае рекомендуем перезаказать у другого продавца, но чтобы заказ вам принёс больше положительных эмоций, до его оформления напишите нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Шайхова
Автор

На вашем маркетплейсе есть аналогичный товар,в наличии у другого продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Маркетплейс не предлагает участникам Акции какие-либо варианты замены Продавца при отсутствии возможности предоставления равноценной замены со схожими с первоначальным запросом Пользователя параметрами, таких как стоимость товарного предложения. Более детально с регламентом можете ознакомиться на нашем сайте https://sbermegamarket.ru/promo/garantija-nalichiya/
Желаем вам всего доброго и хорошего дня.

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Шайхова
Автор

Тогда повлияйте на ваших бессовестных продавцов, ато у меня складывается впечатление, что вы-ненужная прокладка между покупателем и реальным продавцом. Какова ваша роль в урегулировании спорных ситуаций-мне не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null