{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как написать текст, который дочитают?

Давайте начистоту. Говорить намного проще чем писать. Мы не рождаемся с листком бумаги и ручкой в зубах. Далеко не каждому в школе учитель ставил лайки за сочинения. А многие вообще сомневаются в своих способностях написать что-то крутое, даже если мозг сгенерировал эксклюзивный контент.

Но что делать, если для продвижения эксперта нужны регулярные тексты? И как убедить себя выйти из молчаливого леса и рассказать своей целевой аудитории, что она едет в комфортном вагоне скоростного поезда со знающим проводником, а не на деревянной полке электрички.

Итак, вы приняли решение коммуницировать со своей аудиторией. И глубоко закопали сомнения по поводу ее реакции на ваши тексты. Составьте план поста, где основными пунктами станет информация, которую захотят прочитать. Это важно, поскольку без плана вы не получите ответную реакцию от аудитории.

Составив план, начните действовать. Представьте рядом с собой человека и дайте ему то, что он захочет услышать. Потому что этот текст не для вас – он для аудитории. И только ей решать, появятся ли в нем комментарии. Если вы будете писать сухо и неинтересно, читатель уйдет к прямому конкуренту в поисках более живой подачи.

🔸не стремитесь к количеству знаков – порой лучше написать коротко, чем водить читателя за нос;

🔸 разбавьте текст юмором – и даже главный подписчик-зануда в блоге оценит вашу шутку;

🔸 сосредоточьтесь на том, чтобы текст усваивался как вода. но саму воду из текста выжимайте.

🔸 полюбите глаголы как маркетологи любят анализ рынка;

🔸 разделяйте абзацы и оформляйте списки. Просто так нужно)

💡И самое главное – написав текст, дайте ему выспаться. И себе тоже. Часа 4. А потом прочтите заново и доведите его до стадии “Опубликовать”.

Поделитесь как у вас с написанием текста, всё получается?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда