Как флебологу получить от 20 записей пациентов в день и зарабатывать более 1 млн. рублей
ДАНО:
Основной целью было привлечение целевых подписчиков в блог, с последующей продажей услуги: запись на консультацию/операции.
Доктор ранее пытался настраивать рекламу через кнопку “Продвигать”. Результат: отклонение объявлений и слитый бюджет. Получено незначительное количество новых подписчиков.
До запуска рекламы было сотрудничество с экспертом по личному бренду, поэтому профиль инстаграм был подготовлен к принятию трафика.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Анализ ЦА:
Описана и проанализирована целевая аудитория (мамочки, женщины 30-45 лет; офисные работники, женщины 30-60 лет; спортсмены, мужчины и женщины 30-60 лет; индустрия красоты, женщины 30-60 лет). Собраны аудитории в рекламном кабинете.
Конкурентный анализ:
Сделан анализ конкурентов для отстройки, были найдены сильные и слабые стороны конкурентов. А также проанализирована их воронка продаж.
Работа в рекламном кабинете:
В рекламном кабинете были собраны аудитории:
- Холодная (по детальному таргетингу)
2. Горячая аудитория (взаимодействующих с профилем инстаграм за 180 дней и загружены контакты клиентов)
3. Теплая аудитория (похожие на взаимодействующих с профилем и похожие на контакты от 0 до 3%)
Стратегия продвижения:
В mind карте прописана стратегия продвижения (аудитория, бюджет, плейсмент, рекламные офферы), а также путь клиента от касания пользователя с рекламой до продажи.
Рекламные креативы:
Проанализировав конкурентов. После чего сложилась четкая картина по отстройке, а также план как выделиться среди них в рекламе. Вся реклама врачей держалась на их образе, на фото женских ног в туфлях и скидке. Это провоцировало формирование баннерной слепоты и привлечение не платежеспособной аудитории.
ЗАПУСК ТЕСТОВЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Цель
Привлечь подписчиков в блог
Увеличить запись на первичную консультацию
Тестирование
Так как трафик вели на профиль инстаграм, тестирование аудиторий происходило поэтапно, для выявления более эффективной связки - подписки, обращения в директ.
Для привлечения подписчиков в блог лид-магнитом было использовано полезное наполнение контента, где каждый мог бесплатно ознакомиться с лечением.
Аудитория
Протестированы более 5 аудиторий по интересам, где были выявлены самые эффективные связки.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
По результату тестирования выявлены рабочие сегменты аудитории и рабочие креативы.
Бюджет на рекламу 7171,98 рублей
Охват аудитории: 26088 человек
В процессе были обращения и подписки в профиль инстаграм
Возврат инвестиций с рекламы составил 1015,45%.
ЧАСТЬ 2
ЗАДАЧА
— Масштабирование и оптимизация эффективных рекламных кампаний
— Привлечь подписчиков в блог, с последующей продажей услуги
— Продажа услуги напрямую в обращениях в директ
— Продажа услуги горячей аудитории.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Стратегия продвижения
Воронка продаж
В профиле инстаграм была внедрена предложенная мной воронка продаж
Реклама
Подготовлены новые рекламные креативы и рекламный текст
РЕЗУЛЬТАТЫ
Потрачено всего бюджета на рекламу:
76616,43 рублей
Все переходы на профиль (клики все):
4976 шт.
Средняя цена за все переходы:
28,27 рублей
Конверсия профиля в подписку:
54,46%
Получили записи на консультацию:
94 шт.
За время работы рекламы прибыль составила 1 358 000 рублей.
Результаты рекламы за 3 месяца сотрудничества.
С доктором работу продолжаю. Спасибо за доверие!
Больше полезной информации о продвижении врачей по ссылке
Моя страница ВКонтакте
Вконтакте: https://vk.com/olyalya_target
Ольга, отличный результат в кейсе! И стратегия четко изложена
Благодарю)