Как флебологу получить от 20 записей пациентов в день и зарабатывать более 1 млн. рублей

ДАНО:

Основной целью было привлечение целевых подписчиков в блог, с последующей продажей услуги: запись на консультацию/операции.

Доктор ранее пытался настраивать рекламу через кнопку “Продвигать”. Результат: отклонение объявлений и слитый бюджет. Получено незначительное количество новых подписчиков.

До запуска рекламы было сотрудничество с экспертом по личному бренду, поэтому профиль инстаграм был подготовлен к принятию трафика.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

Анализ ЦА:

Описана и проанализирована целевая аудитория (мамочки, женщины 30-45 лет; офисные работники, женщины 30-60 лет; спортсмены, мужчины и женщины 30-60 лет; индустрия красоты, женщины 30-60 лет). Собраны аудитории в рекламном кабинете.

Конкурентный анализ:

Сделан анализ конкурентов для отстройки, были найдены сильные и слабые стороны конкурентов. А также проанализирована их воронка продаж.

Работа в рекламном кабинете:

В рекламном кабинете были собраны аудитории:

  1. Холодная (по детальному таргетингу)

2. Горячая аудитория (взаимодействующих с профилем инстаграм за 180 дней и загружены контакты клиентов)

3. Теплая аудитория (похожие на взаимодействующих с профилем и похожие на контакты от 0 до 3%)

Стратегия продвижения:

В mind карте прописана стратегия продвижения (аудитория, бюджет, плейсмент, рекламные офферы), а также путь клиента от касания пользователя с рекламой до продажи.

Рекламные креативы:

Проанализировав конкурентов. После чего сложилась четкая картина по отстройке, а также план как выделиться среди них в рекламе. Вся реклама врачей держалась на их образе, на фото женских ног в туфлях и скидке. Это провоцировало формирование баннерной слепоты и привлечение не платежеспособной аудитории.

ЗАПУСК ТЕСТОВЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Цель

Привлечь подписчиков в блог

Увеличить запись на первичную консультацию

Тестирование

Так как трафик вели на профиль инстаграм, тестирование аудиторий происходило поэтапно, для выявления более эффективной связки - подписки, обращения в директ.

Для привлечения подписчиков в блог лид-магнитом было использовано полезное наполнение контента, где каждый мог бесплатно ознакомиться с лечением.

Аудитория

Протестированы более 5 аудиторий по интересам, где были выявлены самые эффективные связки.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

По результату тестирования выявлены рабочие сегменты аудитории и рабочие креативы.

Бюджет на рекламу 7171,98 рублей

Охват аудитории: 26088 человек

В процессе были обращения и подписки в профиль инстаграм

Возврат инвестиций с рекламы составил 1015,45%.

ЧАСТЬ 2

ЗАДАЧА

— Масштабирование и оптимизация эффективных рекламных кампаний

— Привлечь подписчиков в блог, с последующей продажей услуги

— Продажа услуги напрямую в обращениях в директ

— Продажа услуги горячей аудитории.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

Стратегия продвижения

Воронка продаж

В профиле инстаграм была внедрена предложенная мной воронка продаж

Реклама

Подготовлены новые рекламные креативы и рекламный текст

РЕЗУЛЬТАТЫ

Потрачено всего бюджета на рекламу:

76616,43 рублей

Все переходы на профиль (клики все):

4976 шт.

Средняя цена за все переходы:

28,27 рублей

Конверсия профиля в подписку:

54,46%

Получили записи на консультацию:

94 шт.

За время работы рекламы прибыль составила 1 358 000 рублей.

Результаты рекламы за 3 месяца сотрудничества.

С доктором работу продолжаю. Спасибо за доверие!

Больше полезной информации о продвижении врачей по ссылке

Моя страница ВКонтакте

Вконтакте: https://vk.com/olyalya_target

0
2 комментария
True_text

Ольга, отличный результат в кейсе! И стратегия четко изложена

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Показаньева
Автор

Благодарю)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда