Aleksandra Gorbacheva

+11
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Обидно, блин! Что такая история со старым-добрым каналом вышла, но зато начат новый виток истории) Успехов!
Сейчас столько перемен происходит, что уже не знаешь, с какой стороны ждать подвох(

2

Тинькоф лучше не становится: идут проторенной дорожкой отказа в сервисе (если он там остался)
И снова здравствуйте: 3-я блокировка за неделю от банка, опять после одной опепации (увы, карта была привязана к уберу и за поездку было списание денег).

О блокировке ни смс, ни пуша. Причины не называют.

3-Я БЛОКИРОВКА ЗА НЕДЕЛЮ!!!! ПОДРЯД!!!! БЕЗ СМС И УВЕДОВЛЕНИЙ ОТ @Tinkoffbank Tinkoffbank @Тинькофф
Это просто худший сервис.

После первой блокировки оплатила штраф гибдд и попала в блок. После второй блокировки на убере с привязанной картой проехала (оплатила поездку такси...) и опять блок.

На обращение от 15.03 о конкретных причинах блокировки и о том, какие операции мне не надо совершать (видимо, штрафы не платить и на такси не ездить хаха) ответа так и нет, его переносят, уже на 22.03.

У меня все заблокировано, по телефону оператовы путаются в сроках рассмотрения. У меня повторная блокировка после уже извинений и разблокировки.
Повторно заблокировали после одной операции (оплата штрафа гибдд).

Обслуживаюсь по тарифу премиум. Повторная блокировка от 12.03.2022, срок рассмотрения сдвигают. Уже до 16.03 в смс и до 15.03 по телефону.
Денег нет, но выдержитесь.
Думаю, что у банка проблемы с системой безопасности, раз такие автоматические проблемы после оплаты в гибдд происходят. И с процессами потому что никто ничего не решает

1

Мне никто не хочет снимать повторную блокировку, полученную сразу после извинений за первую блокировку и совершенную одну операцию после блокировки.
Срок перенесли с конца дня 14.03 на до конца 16.03. @Tinkoffbank Tinkoffbank @Тинькофф

2

я написала на банки.ру, реакции ноль.
Очень пугает, что сотрудники разводят рукам, по 8800 только "ждите" говорят со вчерашнего вечера. У меня подозрения, что что-то происходит нехорошее в банке, раньше всегда шли на встречу, решали проблемы. Так как блокировка уже повторная, то это говорит о системной проблеме, без гарантий, что когда разблокируют, то не заблокируют еще раз. А мне сидеть без денег, без доступа в приложение, без доступа к приложению инвестиций, даже. О доверии речи вообще нет.
Почему вдруг такое отношение к клиентам @Тинькофф ?! Я не могу даже поесть купить, потому что доверила вашему банку деньги. И в ответ "ждите".

Меня по второму кругу Тинькоф заблокировал( не отвечают, почему именно. Срок - ждите. А деньги и карты вообще все в этом банке заблокировали(
Это беспредел просто..искренне советую не хранить там большие суммы денег! Никому! Ситуация просто ахтунг

Я уже не знаю, куда обращаться!!!
У меня продолжается история: вчера разблокировали, успела сделать одну операцию и ОПЯТЬ ЗАБЛОКИРОВАЛИ! Тинькоф вновь ссылается на общие пункты договора банковского обслуживания! Ну тотесть вы понимаете: проверка и снова проверка с блокировкамии вообще всех денег и карт! Ведь час назад сняли блокировку, и даже сооьщение прислали и извинились! У меня уже слезы: выходные, денег нет( никаких и ни на что.

Дополнительно сейчас еще ограничили доступ в моб приложение (не зайти), чтобы я не могла в чате переписываться с сотрудником и приходится звонить только в банк самой(( потому что сам банк не перезванивает, даже когда оьбещают перезвонить. Ограничение доступа в моб. приложение - сказали - тоже часть договора банк.обслуживания.

По поводу денег: сами пытвлись мне хоть лимит 10 тр в день дать по кредитной карте и убрать комиссию за снятие в банкомате налички ( хотя кредиткой я не пользуюсь уже супер давно, но и ее заблокировали(( ответ на это после 12ти часов запроса в работе: " мы работаем над вашим обращением". Официально сказали, что ответ в срок до 2х рабочих дней.

Я понимаю, что могут быть проверки, что я могу занять у знакомых деньги на какое-то время... но у меня уже начинается паника и слезы от безысходности ситуации: ситуация как быда непонятной, так и остается: формальные ответы и ничего не происходит.

В этом банке у меня все сбережения за жизнь( и я премиум клиент(
А мне шлют сообщения, что я могу отслеживать обращения в лк, к которому сами же и ограничили доступ.
Я в отчаянии!

4

Мою карту тоже заблокировали! Выходные, а доступа к свои же деньгам нет! Это вообще надежный сервис? В причинах только ссылки на пункты банковского обслуживания, что банк может приостановить, а дальше что? Сиди без своих же денег(

2