Продажа мини-продуктов в онлайн-школе
Как мы продали в марте мини-продуктов на 800 тыс ₽?
В марте в проекте мы сфокусировались на мини-продуктах. Спрос на основной продукт с большим чеком снизился примерно на 40-60%.
«В любой непонятной ситуации делай опросы и CusDev». Опросив аудитории на предмет, что им сейчас необходимо, какие боли нужно решить, мы приняли решение пригласить экспертов и сделать 2 живые лекции с приглашенными экспертами, на решение текущих болей нашей теплой аудитории. Лекции в виде вебинаров в zoom.
Создали 1 продукт в виде однодневной лекции. 2 продукт включал в себя 2 дня в Zoom (2 лекции). Оформив продукт таким образом, что 2 дня имеют единый смысл и то что будет на 2 дне, это продолжение 1 дня, таким образом усилили покупку сразу 2-ух дней.
Большая заслуга эксперта, в том что мы начали продавать по другому и перестали стесняться и молчать, а быть лидерами, за которыми люди будут хотеть идти. Сформировали новые офферы и ключевые смыслы нашего продукта. Закрытие из заявок в сделку получили 80%.
1 продукт мы продали = 74 ученикам.
Статистика покупок:
⁃ Сторис инст 34%
⁃ Телеграм 31%
⁃ Taplink 15%
⁃ Email 11%
⁃ Директ инст 9%
2 продукт мы продали 94 ученикам. 9 купило — 1 лекцию и 85 учеников — 2 лекции. Тут уже интереснее статистика, и появились первые покупки в Вк и повысился % покупки из телеграм канала. Но сторис продолжают смотреть и покупать.
Статистика покупок:
⁃ Телеграм 51%
⁃ Сторис инст 24%
⁃ Taplink 14%
⁃ Email 8%
⁃ ВК 3%
Сейчас продолжаем прорабатывать основной продукт, с точки зрения маркетинга и получения результатов у большего кол-во учеников. Прорабатываем новую историю работы кураторов, наставников. Создаем партнерскую программу по ученикам, кто уже прошел курс и для тех, кто хочет на основной продукт.