В Райфайзенбанке тоже вводят комиссию с завтрашнего дня по карте 110 дней без процентов, но там всего 3% + 390 рублей. Там объяснили, что это из-за огромного ажиотажного спроса на наличные. Там главное, чтобы вернули договора как было хотя бы через месяц, когда ажиотаж пройдёт. Если Центробанк будет в курсе этой проблемы, то им придётся это сделать, а то могут забыть. Хотя забывать им самим не выгодно, поскольку тогда банки теряют свои конкурентные преимущества
По опыту моих жалоб власть отвечает так, чтобы не брать на себя излишней ответственности за официальный ответ. А решать проблемы предпочитают неофициально как бы от себя чтобы была инициатива, в то время когда им будет нужно, а по ответу они должны принять меры уже до получения ответа заявителем. Получается задача людей только проинформировать власть о проблемах, ведь они об этом без жалоб не знают же
В Правительство Москвы не раз жаловался, хорошо помогало. Тут просто ситуация вопиющее нарушение, затрагивающее далеко не только меня. В Тинькофф банке только пригрозил жалобой в ЦБ как быстро исправили, чего я от них хотел. По моим жалобам в Правительство Москвы понял, что люди в подавляющем большинстве ругаются между собой и практически не пишут власти. Ответ приходит часто отписка, чтобы на себя не брать лишнюю ответственность, но ситуацию исправляют все равно
Но сколько раз читал как ЦБ даёт предписание банкам о нарушениях, которые они быстро исполняют и штрафует их хорошо. И написать туда 5 минут времени потратить и больше ничего от тебя не требуется и результат буквально на следующей неделе возможен, а ответ уже в течении месяца дают
А можно же просто написать обращение в Центробанк, там же есть обратная связь. Гораздо проще суда же. Он им быстро выдаст предписание о устранении нарушения https://www.cbr.ru/reception/
Их лучше вложить в акции через Тинькофф инвестиции, там у всех в Пульсе убыток десятки процентов