{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

С чего начать провижение бизнеса/проекта Вконтакте

Доброго времени суток! Меня зовут Алина, я работаю со своей командой специалистов в digital направлении. Мы получаем хорошие результаты с помощью качественного анализа, упаковки, настройки таргетированной рекламы, чат-бота и воронки продаж.

1. Анализ площадки Вконтакте конкретно для вашего проекта

Для начала необходимо понять, подходит ли Вконтакте для вашего бизнеса, для этого проанализируйте площадку и ответьте на вопросы:

  • Сидит ли Ваша целевая аудитория во Вконтакте?
  • Есть ли ваши конкуренты в этой площадке?
  • Какие товары/услуги вы можете предложить?
  • Какая у вас цель продвижения?

2. Формирование УТП и анализ конкурентов

Данный этап очень важен, по опыту могу сказать, что это значительно влияет на конверсию в заявки/покупки.

Формирование УТП требует большой анализ, и на который забивает большинство специалистов и те, кто занимается продвижением самостоятельно.

Отлично, если у вашего проекта или бизнеса уже есть сформированное УТП. Однако, площадка Вконтакте имеет свои особенности и требует конкурентных преимуществ.

Со своими клиентами я работаю с помощью Эксель-таблицы, в которую я выписываю все УТП, которые у клиента уже есть, а также те, которые были выявлены у конкурентов при анализе.

⚠ Часто на этом этапе выявляются преимущества и предложения, которые есть у моих клиентов, однако они забыли сообщить.

Пример таблицы для клиента (магазин натуральных свечей)

Клиент в третьем столбце отмечает те предложения, которые мы тоже можем предложить своей ЦА, либо добавляет другие.

3. Упаковка сообщества

Когда Вы выявили свои преимущества и предложения, можно приступить к упаковке

Важно, чтобы визуально все смотрелось гармонично и подходило по стилю вашему проекту и его смыслам. В моей команде есть профессиональный дизайнер, который делает качественный дизайн аватара, обложек, виджетов и других элементов.

Пример хорошей упаковки:

Важные моменты оформления:

  • Название сообщества

Желательно, чтобы название являлось ключевым словом для поиска вашей группы. Например, ваша компания "Мечтатели" продает столы в Ярославле, то лучше так и написать "Столы в г. Ярославль" или "Столы на заказ в Ярославле". Не стоит писать просто "Мечтатели"

  • Обложка сообщества

На обложке размещаем: название компании, логотип, УТП, слоган, визуальное оформление должно быть понятным и "говорящим", чтобы сразу было понятно о чём этот паблик

  • Описание сообщества

Описание сообщества должно быть коротким и передавать основную информацию

Какая информация должна быть в описании:

-название компании

-сфера деятельности

-преимущества (условия доставки, акции)

  • Сообщения сообщества

Обязательно настройте приветствие побуждающее начать диалог с сообществом. Например, можно задать вопрос пользователю:

«Добрый день! Вас интересует бесплатный урок английского?»

  • Меню

Меню – инструмент для оформления сообщества ВКонтакте.

С помощью него Вы можете выделить наиболее важную информацию и структурировать содержимое сообщества. Можно добавить переходы на статьи, важные альбомы, товары, записи и многое другое.

  • Кнопка действия

Настраиваемый инструмент для коммуникации сообщества и пользователя.

Можно настроить на звонок по телефону, открытие сайта, мобильного приложения и др.

  • Товары

Товары рекомендуется подключать для всех коммерческих групп. В товарах можно разместить как физические товары, так и виртуальные, а также услуги.

4. Контент

Все посты создаются от имени сообщества, никаких репостов с личных страниц или других групп быть не должно

📎 Цель контента заключается в том, чтобы человек, зайдя в ваше сообщество, захотел купить ваш товар или услугу и прогрелся к ней

Для сообществ с продажей чего-либо, важно, чтобы присутствовали информация и посты, раскрывающие вопросы:

Что за продукт?

Почему я должен выбрать эту компанию, продукт, специалиста?

Что продукт или услуга даст мне? Как я буду ощущать себя с ним?

Почему можно доверять?

5. Трафик с рекламы

Когда мы уже упаковали базово сообщество, выстроили позиционирование, можем подключать трафик с помощью таргетированной рекламы Вконтакте.

Есть ошибочные предположения, что таргет Вконтакте дорогой, не работает, однако я получаю отличные результаты с клиентами, с некоторыми проектами результаты даже лучше чем с таргета инсты.

Вы можете самостоятельно запустить рекламу, но если вы хотите сэкономить себе время, а так же не слить рекламный бюджет, вы можете обратиться к специалисту - таргетологу.

Поэтому Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы опытный маркетолог, имеющий большой опыт работы в настройке таргета, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне:

Telegram @alinaagib

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alina g
Автор

В первую очередь клиентам нужны результаты, то есть заявки и покупатели, что они и получают) Это всего лишь статья, в которой я рассказала о начальных этапах. А жалеть нужно не клиентов, а тех, кого сильно задевают чужие ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alina g
Автор

И вам доброго дня! Что конкретно Вам не понравилось в статье?)

Ответить
Развернуть ветку
Снежана Белозерова

Ненавижу, когда дизайн называют упаковкой/визуалом.

Ответить
Развернуть ветку
Alina g
Автор

Ваше мнение важно, спасибо за комментарий

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда