{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как заставить сотрудника работать на результат

Проверенные методики повышения мотивация команды

Если попросить собственника составить список желаний, в одном из пунктов обязательно будет указано что-то вроде: «Хочу, чтобы сотрудники работали эффективнее и приносили больше прибыли». Но как это сделать? Стоять над душой у каждого сотрудника, вводить жесткую систему контроля, бегать между столами и размахивать знаменем компании? Вы удивитесь, но всё гораздо проще. Нужно лишь знать основные инструменты мотивации и успешно внедрять их в свою компанию.

Для того чтобы сотрудники выдавали нужный результат, необходимо соблюдение 2 основных условий:

1. Чётко поставленная организационная политика

Компания подобна человеческому организму – это сложная система, состоящая из множества подсистем, взаимодействующих между собой. Чтобы эта система работала хорошо, необходимо грамотно распределять функционал между её элементами. Поэтому каждый сотрудник должен чётко понимать, где именно в компании он находится на организующей схеме.

Причем, организующая схема – это не просто табличка, в которой обозначены отделы и отделения. В ней прописывается продукт, который должен получить тот или иной отдел, выделена главная статистика и обозначен руководитель, несущий ответственность за результаты всего отдела. Зная точно своё место на этой схеме, сотрудник понимает, какой продукт он должен принести компании, кому он подчиняется и с кем может взаимодействовать в процессе создания этого продукта.

2. Прозрачная система контроля и отчётности

В одной из прошлых статей «Что нужно контролировать, чтобы не завалить бизнес» , мы выяснили: чтобы поставить контроль в организации, собственнику необходимо в первую очередь обращать внимание на главный показатель (главную статистику). Соответственно, каждый сотрудник должен знать, когда, кому и в какой форме он предоставляет данные для отчётности.

Распространённая ошибка – полагать, что контроль касается исключительно результатов. Когда мы видим, что результат не выполнен, мы с этим сделать уже ничего не можем. Поэтому важно контролировать не только результат, но также технологию (как сотруднику производить продукт) и действия (насколько грамотно их выполняет сотрудник).

Контроль осуществляется руководителями отдела и включает в себя:

· Проведение ежедневной координации (планёрки на 5-10 минут), цель которой – убедиться, что сотрудник знает, сколько он должен произвести продукта в течение дня и что именно он будет делать для этого

· Осуществление инспекций в течение дня, чтобы проследить, выполняет ли сотрудник план.

· Проведение собраний в течение недели, на которой собственник показывает общие цели отдела и компании, а также поднимает общий боевой дух сотрудников.

Также руководитель при помощи сотрудников создает технологию. Сотрудник, производящий продукт, лучше других разбирается в технологии его создания. Руководитель может собрать успешные действия и «обтесать» их, привести в нужный формат и откорректировать, чтобы на основании данных создать полноценную инструкцию (технологию).

Конечная стадия – контроль результата, где руководитель сравнивает фактический результат с планом.

Если два этих важнейших условия будут соблюдены, вам не придётся ломать голову над тем, как же заставить сотрудников работать на результат. Тот, кто видит цель – идёт к ней. Вам как собственнику остаётся только создавать для него эти цели и координировать их на пути к ним.

На связи была Ольга Печеницына, директор Trust Consulting, эксперт академии по вопросам контроля и управления персоналом на основе статистик

_______________________________________

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать выход новых статей!

Делитесь в комментариях своим мнением по данному вопросу.

И конечно же, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в сфере бизнеса.

Проведите диагностику вашего бизнеса с экспертом Академии, записаться можно по ссылке http://strateg-academy.com/diagnostics/?utm_source=ya_dzen

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Деньги и социалка работает, все остальное погремушки.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Как заставить? Да легко.

1. Отобрать паспорт.
2. Использовать терморектальный криптоанализатор.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

Как! уголовкой пригрозить - рабочий вариант везде в РФ

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Цепи и плети, давно придумано

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Заставить? А что, рабство уже вернули обратно?
Я почему то думал что Мотивация это не заставлять а создавать условия.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Никулина

в пирамиде потребностей по Маслоу все очень детально описано, как мотивировать сотрудника...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда