{"id":13589,"url":"\/distributions\/13589\/click?bit=1&hash=3720b6943809baeceb4eeb125e52cc65148e8077ec6a583fabe968afcbb9a827","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"b7711d0c-b7a0-5c9e-ac9d-819edff2cdfc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Calltracking.ru

Появился быстрый способ оценки целевых лидов с рекламы

Целевое обращение — любое обращение клиента в компанию, который потенциально заинтересован в покупке ваших продуктов или услуг.

Чтобы правильно общаться с клиентами и выстраивать маркетинговую стратегию, необходимо понимать кто ваши клиенты, какие у них боли и возражения, а также с каких рекламных кампаний они приходят.

Часто менеджеры продаж завышают количество целевых обращений в компанию с целью выполнения KPI или неправильно определяют тип обращения, тогда статистика обращений искажается.

Теперь определить целевое обращение стало еще легче. Без постоянного контроля руководителем отдела продаж и мониторинга квалификации заявок менеджерами.

Разметка целевых лидов - точная и быстрая квалификация обращений.

Сервис с точностью 99%, какое обращение было целевое, а какое спам. Подходит для звонков, email и чатов!

Зачем это бизнесу?

  • Оптимизация расходов на рекламу. Разметка целевых лидов показывает из каких источников трафика пришло наибольшее количество целевых лидов. Вы можете своевременно распределять бюджет в более эффективные источники трафика и отключать убыточные.
  • Снижение стоимости лида. Отчеты показывают, какие рекламные кампании вплоть до ключевых слов приводят клиентов, на основе этого вы можете узнать какой процент обращений привел к сделке и на каком этапе срывается продажа.
  • Определение болей и потребностей ЦА. Журнал обращений содержит все обращения в компанию, где вы можете прослушать звонки, прочитать емейл письма и чаты. С помощью этих данных можно узнать интересы, потребности и боли целевых клиентов. А в последствии использовать их для месседжей креативов и объявлений, а также для настройки таргетинга по интересам.
  • Независимая квалификация обращений. Менеджеры продаж могут завышать или занижать количество целевых лидов с целью выполнения KPI. Разметка лидов проводится независимыми тегираторами, поэтому отчет покажет реальную картину целевых клиентов. Вы будете видеть только точные данные по продажам и эффективности маркетинга.

Чем разметка целевых лидов полезна для бюджета рекламы?

Предварительная квалификация лидов позволяет отделять реальных потенциальных клиентов от нецелевых и спамных обращений. Отчеты показывают заявки именно заинтересованных в продукте клиентов и с какой рекламы они пришли. Подобная сегментация помогает чистить площадки трафика и сократить время продавцов на обработку спама до 63%.

Аналитика рекламных каналов в разрезе целевых обращений. Узнайте реальные ROMI и ДРР по источникам трафика с учетом только целевых лидов. Контролируйте бюджет маркетинга, распределяя бюджет в прибыльные кампании и объявления.

Управление рекламой через отправку событий в системы аналитики. Используйте данные по квалификации лидов для правильной настройки стратегии рекламной кампании. Создавайте аудитории похожих пользователей на основе отправленных событий. Так вы получите больше данных для снижения стоимости целевого лида.

Как работает разметка целевых лидов?

  • Этап 1. Заполнение брифа, где определяется какие обращения считать целевыми, нецелевыми, спам и другое.
  • Этап 2. Тегираторы анализируют все поступающие в компанию обращение, что позволяет достигать точности оценки в 99,9%
  • Этап 3. По результатам анализа, мы ставим теги “Целевой”, “Нецелевой”, “Спам”, “Другое”, которые позволяют оценивать рекламные каналы по целевым обращениям.
  • Этап 4. Тег каждого обращения отображается в Журнале обращений в личном кабинете и может быть передан в CRM и системы аналитики.

Попробуйте быстрый анализ лидов! Стоимость от 5 р/обращение.

Вывод

Разметка целевых лидов - это упрощенная речевая аналитика, которая намного быстрее определяет тип обращения и передает в систему:

  • Высокая точность - точность на уровне 99% подтверждается собственной системой Речевой аналитики
  • Нет привязки к конкретным словам - тегираторы ориентируются на все содержимое разговора и определяют тип обращения строго по брифу
  • Быстрое тегирование обращений - срок от 1 дня
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null