Нередки ситуации, когда по каким-то причинам развитие компании снижает обороты: клиентов становится меньше, интерес к продукту компании падает без видимого повода. Руководство не может точно определить, в чем дело, но решить проблему на том же уровне, на котором она возникла, не получается, нужен свежий взгляд.
Интересный кейс! С таким форматом еще не сталкивалась) А в чем смысл для экспертов участвовать в мастермайнде?
Татьяна, для экспертов есть сразу несколько поводов участвовать в мастермайндах:
1. часто бизнесы, пришедшие на мастермайнд, в дальнейшем обращаются за решением каких-то вопросов к экспертам, комментарии которых им понравились
2. так как каждый эксперт - представитель агентства, это также работа на узнаваемость бренда и инфоповод для публикаций агентства
3. пожалуй, только на мастермайнде вы можете посмотреть, как мыслят коллеги по рынку, подсмотреть их "внутрянку"
4. мастермайнд - это возможность потренироваться в разборе клиентских кейсов с реальным проектом и получить мгновенную честную обратную связь от представителя бизнеса
5. кроме того, участвуя в мастермайнд-встречах, вы развиваете рынок — обучаете потенциальных клиентов, помогаете им разобраться в нашей отрасли
А кто угодно с любым бизнесом может записаться? Я могу? И сколько человек с моей стороны может быть, только ч или ещё люди из команды?
Татьяна, можно записаться с абсолютно любым бизнесом. Заявку можно подать здесь: https://arda.digital/mastermind. После получения заявки мы с вами свяжемся для брифинга: экспертам нужно очень четко понимать задачу бизнеса, с которым они будут работать.
От вас может быть любое количество участников, не только вы. Обычно у нас участвуют 2-3 человека от бизнеса
Отличная идея/формат и результаты ) Спасибо, что поделились
Надежда, рады, что вас заинтересовал наш формат! Обращайтесь от лица вашего бизнеса, если вам понадобится мнение экспертов для решения ваших задач :)