Рекламный пилон: виды, монтаж, преимущества
Короб из оргстекла, который в основе своей имеет каркас из металлических уголков — это рекламный пилон. Он представляет собой рекламную стелу высотой до 3-х м., предназначенную для размещения рекламной или навигационной информации, также его используют в качестве интерьерного решения. Конструкция создается в уникальном дизайне, который впишется в интерьер города, став его украшением в темное время суток.
Существует несколько основных видов рекламных пилонов:
Пилоны-навигаторы. Указывают, куда нужно двигаться, предоставляют данные о расположении объекта или населенного пункта и расстояние до него.
Сити-форматы. Уличные световые рекламные конструкции. Представляют собой прямоугольные короба с двумя освещенными изнутри лицевыми панелями. Часто применяются в рекламных кампаниях и социальной рекламе.
Система роллеров. Такие конструкции оснащены высокотехнологичными роллерными дисплеями, позволяющими демонстрировать несколько изображений одновременно. Динамическая реклама популярна как среди рекламодателей, так и среди рекламных агентств.
Призмаборды. Особенностью призмабордов является визуальная поверхность из трехгранных призм, вращающихся вокруг своей оси и демонстрирующих каждую из трех граней поочередно. Конструкция дает возможность разместить три динамично меняющихся объявления одновременно.
Интерьерные пилоны. Применяются для навигации в крупных помещениях, таких как торговые, развлекательные и бизнес-центры.
Рекламные пилоны часто используют в качестве указателей в торговых центрах, гипермаркетах , а также их назначением является донесение рекламной информации о продукции или услугах.
Характерные особенности:
- Один пилон можно использовать одновременно нескольким компаниям для реализации своих целей;
- Задача навигации, для пилонов является первостепенной, вторичной же функцией конструкций будет продвижение и реклама продукта/услуг;
- Среди прочих инструментов рекламы пилоны выделяются высотой, доходящей до 3-х метров.
Рекламные пилоны - своеобразный указатель, в котором подробно можно найти информацию о гипермаркете, торговом центре и т.д.
Поэтому наша компания "Сценалогия" предоставила вам рекомендации по размещению рекламных пилонов.
Рекламные конструкции, как пилоны, привлекают внимание аудитории и визуально информируют ее об определенном товаре или услуге.
Монтаж пилонов обычно осуществляется вдоль дорог возле таких объектов, как:
- торговые центры;
- гипермаркеты;
- СТО;
- автоцентры;
- заправочные пункты;
- автомастерские.
Современные технологии позволяют снабдить их многими интересными функциями и сделать рекламу креативной. К рекламным пилонам часто прибегают крупные компании в мегаполисах. Такая реклама гармонично вписывается в городской формат, а также является результативной и не слишком дорогой.
И вот мы плавно перешли к преимуществам рекламных пилонов над другими видами наружной рекламы:
- Конструкция продумана так, чтоб проезжающие мимо машины могли видеть информацию, которая размещена на ней.
- Рекламное сообщение на пилоне будет привлекать и пешеходов, и водителей.
- Благодаря размещению указателей конструкция может привлечь максимум внимания.
- Подсветка позволяет рекламе оставаться эффективной и в темное время суток.
- Благодаря достаточно большой высоте конструкции выделяются на фоне других устройств.
- Современные технологии позволяют применять один пилон для нескольких рекламных сообщений.
- Устройства хорошо вписываются в городскую обстановку.
- Пилоны не требуют затратного обслуживания, они долговечные и износостойкие.
- Носители применяются как в наружной, так и в интерьерной рекламе.
Как проходит монтаж рекламных пилонов?
Рекламные пилоны это довольно сложные конструкции, поэтому их изготовление и размещение лучше доверять профессионалам. Этот процесс включает несколько этапов:
- Специалисты проводят консультацию с заказчиком о будущей конструкции, выясняют все нюансы, составляют план работ. На этом этапе определяется и приблизительная их стоимость.
- Специалисты разрабатывают и готовят дизайн-макет, обсуждают его с заказчиком, а также с ответственными органами, выдающими разрешение на монтаж конструкции.
- После получения одобрения проект поступает в производство.
- Изготовленная конструкция доставляется на место, где будет осуществляться его установка и монтаж.
- Специалисты подключают пилон и вводят его в эксплуатацию.
- На финальном этапе пилон тестируется – мастера проверяют, правильно ли установлена конструкция и функционирует ли подсветка.
Наша компания старалась предоставить полезную информацию о рекламном пилоне, его изготовлении, размещении и т.д.