{"id":14106,"url":"\/distributions\/14106\/click?bit=1&hash=5b1c362bb484a3a1cce6bca3456d67fbaba6c95569816bec34c5a85ebfa3d189","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u043e\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Рекламный пилон: виды, монтаж, преимущества

Короб из оргстекла, который в основе своей имеет каркас из металлических уголков — это рекламный пилон. Он представляет собой рекламную стелу высотой до 3-х м., предназначенную для размещения рекламной или навигационной информации, также его используют в качестве интерьерного решения. Конструкция создается в уникальном дизайне, который впишется в интерьер города, став его украшением в темное время суток.

Существует несколько основных видов рекламных пилонов:

Пилоны-навигаторы. Указывают, куда нужно двигаться, предоставляют данные о расположении объекта или населенного пункта и расстояние до него.

Сити-форматы. Уличные световые рекламные конструкции. Представляют собой прямоугольные короба с двумя освещенными изнутри лицевыми панелями. Часто применяются в рекламных кампаниях и социальной рекламе.

Система роллеров. Такие конструкции оснащены высокотехнологичными роллерными дисплеями, позволяющими демонстрировать несколько изображений одновременно. Динамическая реклама популярна как среди рекламодателей, так и среди рекламных агентств.

Призмаборды. Особенностью призмабордов является визуальная поверхность из трехгранных призм, вращающихся вокруг своей оси и демонстрирующих каждую из трех граней поочередно. Конструкция дает возможность разместить три динамично меняющихся объявления одновременно.

Интерьерные пилоны. Применяются для навигации в крупных помещениях, таких как торговые, развлекательные и бизнес-центры.

Рекламные пилоны часто используют в качестве указателей в торговых центрах, гипермаркетах , а также их назначением является донесение рекламной информации о продукции или услугах.

Характерные особенности:

  • Один пилон можно использовать одновременно нескольким компаниям для реализации своих целей;
  • Задача навигации, для пилонов является первостепенной, вторичной же функцией конструкций будет продвижение и реклама продукта/услуг;
  • Среди прочих инструментов рекламы пилоны выделяются высотой, доходящей до 3-х метров.

Рекламные пилоны - своеобразный указатель, в котором подробно можно найти информацию о гипермаркете, торговом центре и т.д.

Поэтому наша компания "Сценалогия" предоставила вам рекомендации по размещению рекламных пилонов.

Рекламные конструкции, как пилоны, привлекают внимание аудитории и визуально информируют ее об определенном товаре или услуге.

Монтаж пилонов обычно осуществляется вдоль дорог возле таких объектов, как:

  • торговые центры;
  • гипермаркеты;
  • СТО;
  • автоцентры;
  • заправочные пункты;
  • автомастерские.

Современные технологии позволяют снабдить их многими интересными функциями и сделать рекламу креативной. К рекламным пилонам часто прибегают крупные компании в мегаполисах. Такая реклама гармонично вписывается в городской формат, а также является результативной и не слишком дорогой.

И вот мы плавно перешли к преимуществам рекламных пилонов над другими видами наружной рекламы:

  • Конструкция продумана так, чтоб проезжающие мимо машины могли видеть информацию, которая размещена на ней.
  • Рекламное сообщение на пилоне будет привлекать и пешеходов, и водителей.
  • Благодаря размещению указателей конструкция может привлечь максимум внимания.
  • Подсветка позволяет рекламе оставаться эффективной и в темное время суток.
  • Благодаря достаточно большой высоте конструкции выделяются на фоне других устройств.
  • Современные технологии позволяют применять один пилон для нескольких рекламных сообщений.
  • Устройства хорошо вписываются в городскую обстановку.
  • Пилоны не требуют затратного обслуживания, они долговечные и износостойкие.
  • Носители применяются как в наружной, так и в интерьерной рекламе.

Как проходит монтаж рекламных пилонов?

Рекламные пилоны это довольно сложные конструкции, поэтому их изготовление и размещение лучше доверять профессионалам. Этот процесс включает несколько этапов:

  • Специалисты проводят консультацию с заказчиком о будущей конструкции, выясняют все нюансы, составляют план работ. На этом этапе определяется и приблизительная их стоимость.
  • Специалисты разрабатывают и готовят дизайн-макет, обсуждают его с заказчиком, а также с ответственными органами, выдающими разрешение на монтаж конструкции.
  • После получения одобрения проект поступает в производство.
  • Изготовленная конструкция доставляется на место, где будет осуществляться его установка и монтаж.
  • Специалисты подключают пилон и вводят его в эксплуатацию.
  • На финальном этапе пилон тестируется – мастера проверяют, правильно ли установлена конструкция и функционирует ли подсветка.

Наша компания старалась предоставить полезную информацию о рекламном пилоне, его изготовлении, размещении и т.д.

Если заинтересовались созданием рекламного пилота для вашего бизнеса, вы можете оставить заявку на нашем сайте сайте и уточнить подробности.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null