{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как выбрать медиафасад правильно

Медиафасад сегодня является одним из самых эффективных способов подачи визуальной информации. Однако для того, чтобы он приносил максимальную пользу, к выбору медиафасада необходимо подойти максимально ответственно. Ведь стоимость такого устройства весьма высока, и ошибка в выборе может привести к значительным убыткам. Медиафасады различаются не только по размеру и стоимости, но и по целому ряду технических характеристик. которые влияют на восприятие наблюдателем выводимого на него изображения.

В первую очередь, определитесь, для каких задач вам нужен медиафасад.

Изначально он был придуман для размещения рекламы. На полотне может размещаться коммерческая информация в виде текста и изображений предметов. В этом случае необходимо обеспечить хорошую четкость изображения.

Также медиафасад может использоваться для подсветки здания или какого-то места. Это особенно актуально в темное время суток. Обратить внимание в этом случае нужно на яркость и цветопередачу, поскольку от них зависит дальность, с которой медиафасад будет отчетливо виден на фоне остальных объектов.

Нередко медиафасад используется как альтернативный источник освещения в купе с демонстрацией информации. Здесь имеет значение и потребляемая мощность полотна, яркость.

Наконец, грамотный выбор и размещение фасада превращает его в эффектный элемент архитектуры и окружающего ландшафта, создавая органичную композицию с окружающими объектами. Поэтому в этом случае необходимо учитывать его сочетаемость с окружающей обстановкой

Определитесь, где вы разместите медиафасад

Независимо от назначения медиафасада, во всех случаях он должен обеспечивать привлечение внимания максимальной аудитории и доносить информацию до максимального числа людей. При уличном размещении полотна желательно, чтобы численность населения города была не менее 900 000 человек. Выбирайте районы с высокой проходимостью. Таковыми могут быть остановки метро, крупные торговые центры, места проведения массовых мероприятий.

При настенном размещении медиафасада следует учитывать нагрузку, которую он будет оказывать на поверхность, к которой крепится. Вес панели может достигать 12 килограмм на 1 квадратный метр. Поэтому нужно приминать во внимание материал поверхности и использовать соответствующие крепления. Обязательно следует обратить внимание на защиту полотна от погодных условий допустимый диапазон температур для работы.

При размещении медиафасада в закрытом помещении в первую очередь нужно учитывать его размеры. Кроме того, такие медиафасады относительно невелики, поэтому повышенные требования предъявляются к четкости изображения.

Выбор модели медиафасада

Определившись с задачами и местом размещения фасада, можно переходить к выбору модели. Рассмотрим подробнее характеристики, которые нужно учитывать при выборе:

  • Четкость изображения определяется количеством пикселей и расстоянием между ними (шаг пикселя). На медиафасадах используется шаг пикселя от 3 до 25 мм. Большой шаг используется обычно, если медиафасад нужен для подсветки здания.
  • Разрешение изображения - это количество пикселей по горизонтали и вертикали. Для наилучшего восприятия изображения не следует выбирать разрешение менее чем 256 на 192 пикселей.
  • Цветопередача изображения означает количество оттенков, который может отображать медиа-фасад. В нем может быть по одному красному, зеленому и синему диоду (1R1G1B). Также может быть два красных диода и по одному зеленому и синему (2R1G1B). Может быть и большее количество диодов. От их количества и сочетания зависит количество выводимых тонов.
  • Угол обзора медиафасада определяет, насколько широк радиус, при взгляде из которого на медиафасад изображение на нем будет видно зрителю без искажений. Он должен быть максимальным, иначе значительная аудитория просто не увидит Вашу информацию. Оптимальным является угол обзора 120/120 градусов.
  • Контрастность определяет, насколько отчетливо будут выводиться цвета на экране в сравнении с другими цветами. Подходящей величиной будет значение 281,5 триллиона.
  • Яркость определяет, насколько видимость изображения будет зависеть от условий внешнего освещения. Высокая яркость обеспечит хорошее качество изображения даже в солнечную погоду. Медиафасады имеют яркость от 5 000 до 10 000 Кд на кв. метр.

Компания Сценалогия одной из первых в России предложила медиафасады потребителю. За годы работы мы накопили огромный опыт.

Если у Вас возникли трудности с выбором медиафасада, позвоните нам, и мы вам поможем!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда