Реклама на светодиодных экранах как эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Построение прибыльного бизнеса – непростая задача. Одной из главных составляющих его успеха, бесспорно, является продуманная и эффективная рекламная кампания. Чтобы она стабильно приводила клиентов, на нее, скорее всего, придется потратиться, особенно на старте проекта. Но часто выходит так, что потраченные на рекламу средства не приносят желаемого эффекта, если она плохо продумана.

Если требуется гарантировано и в короткий срок привлечь клиентов, то следует обратить самое пристальное внимание на такой способ продвижения как реклама на медиафасаде (LED-мониторе). Он обладает целым рядом неоспоримых преимуществ:

  • огромная зрительская аудитория, среди которой обязательно найдутся те, кому требуются ваши услуги;

  • реклама работает непрерывно в режиме 24/7;
  • в динамичном виде информация всегда воспринимается и запоминается лучше, чем в статичном;
  • простота изменения контента, транслируемого на экране.

Информация на LED-экране позволяет привлечь внимание 60-80% аудитории, которая проходит мимо. Необходимо принимать во внимание количество людей, посещающих район, где транслируется реклама, половозрастной состав аудитории, ее интересы, соотношение спроса и предложения. Наибольшую отдачу LED-экран приносит при размещении в центрах крупных городов, поскольку в этом случае зрительская аудитория больше, чем на окраине или в небольших населенных пунктах.

Чтобы такая реклама была эффективной, при выборе медиафасада нужно учесть ряд технических параметров:

  • Разрешение. Не всегда требуется обеспечивать его максимум. Если зритель будет видеть его на отдаленном расстоянии, то достаточно будет средних значений разрешения.
  • Размер. Чем больше расстояние до зрителя, тем большего размера должен быть экран.
  • Яркость. Учитывайте освещенность помещения или местности, где будет размещаться экран. При уличном размещении изображение будет показываться и при ярком солнце. Чтобы изображение было отчетливо видно в ясную погоду, яркость должна быть не менее 7000кд/м2.

Многих отпугивает высокая стоимость медиафасада. Однако вложения в нее окупаются быстрее, чем от рекламы других видов. В течение дня ролик демонстрируется около 300 раз. В крупном городе суточная проходимость аудитории достигает 30 000 человек. Срок непрерывной эксплуатации достигает 150 000 часов.

При этом, при невозможности приобрести целый медиафасад удачным решением будет его аренда. Цена такой аренды будет различаться в зависимости от города и района размещения экрана. Так, в Москве или Санкт-Петербурге, она будет значительно выше, чем в Череповце. При этом в любом населенном пункте реклама стоит дороже, если она размещается в его центре. В сравнении с окраиной стоимость может отличаться в 3 –5 раз. В среднем минимальная цена, по которой демонстрируется 10-секундный ролик, варьируется около 1200 – 1400 рублей в сутки. При аренде на несколько месяцев стоимость снижается.

Контент на LED-экране должен соответствовать ряду требований, которые обеспечат его максимальную эффективность:

  • Ролик должен быть коротким по длительности, чтобы его смогли просмотреть полностью, стоя на светофоре либо на ходу.
  • Наличие в ролике крупных графических и текстовых элементов, которые создают акценты в ролике.
  • Формат видео должен быть адаптирован для размещения на LED-экране.
  • Желательно наличие в видео активного, динамичного действия – так оно лучше запоминается.
  • Цветовая палитра должна быть контрастной и сочной, чтобы привлечь еще больше внимания.


Компания Scenaled оказывает полный спектр услуг по изготовлению медиафасадов. Мы поможем вам привлечь новых клиентов!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда