ЗАМИРАНИЕ И ХАОС В ГОЛОВЕ: КУДА БЕЖАТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ БИЗНЕСУ И ЭКСПЕРТАМ?
Ниже вас ждет статья с анализом всего происходящего и рекомендациями, что сейчас нужно делать, чтобы остаться на плаву, сохранить прежний уровень доходов и выйти победителем из этого кризиса.
👇🏻Что мы имеем сейчас?
⁃ Инстаграм заблокирован официально, 21 марта будет решаться является ли соц.сеть Meta экстремистской в РФ
⁃ По статистике большинство экспертов, блогеров, фрилансеров и коммерческих аккаунтов говорят о том, что охваты упали на 20-30%
⁃ С каждым днем приложения ВПН массово блокируются и сидеть с ВПН становится сложнее и неудобнее
⁃ Появляются новости о том, что некоторые бесплатные ВПН просто сливают данные
⁃ Многие люди принципиально ушли из инстаграм и сидеть здесь не собираются
👉🏻Таким образом, даже просто анализируя картину, можно сделать выводы, что инстаграм в РФ загибается. Люди все меньше и меньше заходят сюда, особенно если ваша ЦА - это обычные люди.
У меня ца - это эксперты, которые готовы и впн платный установить и все, что нужно сделать, так как здесь их проекты и бизнесы. Будет ли это делать Маша из Челябинска, которая просто следила за блогерами? Сомневаюсь, уйдет ли она на другую площадку? Вероятнее всего да)
И если вы раньше использовали инстаграм, как рабочую площадку для продвижения или у вас много клиентов из РФ, то вас это сейчас касается непосредственно и вам в первую очередь нужно сейчас шевелиться и ни в коем случае НЕ замирать.
Просто запомните: замирать нельзя, выбирайте другую реакцию, которая в перспективе принесет вам большие результаты и отдачу.
❗Тогда куда бежать?
✅На текущий момент максимально похожая площадка - Вконтакте, да, та самая, в которой мы когда рисовали на стене послания друг другу
✅Вконтакте стабилен как Эльбрус, работает давно, исправно и сейчас всех готов принять в свои объятия))
✅Уже на сегодня количество пользователей, активность и вовлеченность аудитории ВК бьет все рекорды.
✅Люди действительно массово пошли именно в ВК (за это еще спасибо Бузовой, которая заманивала своих людей телефонами и деньгами. Спасибо блогеру Лерчек, которая обещала показать свои роды и спасибо всем блогерам, которые массово разными усилиями переводили туда людей)
Теперь это одна из основных площадок продвижения для всех продюсеров, экспертов, бизнесов, товарки и многих других. И еще это практически единственная площадка, где можно делать точечно Таргет…
❗Стоит ли туда сейчас идти? И стоит ли там развиваться?
Для меня это вопрос из разряда: я хочу в туалет, мне стоит идти в туалет? Ну, конечно, да. Да, если вы хотите остаться на плаву. Да, если вы не хотите растерять аудиторию. Да, если вы хотите продолжать развиваться и расти. ДА-ДА-ДА.
Предчувствую, что сейчас кто-то читает и думает: а как же Телеграм?
Да, Телеграм тоже бьет рекорд по числу новых пользователей, да, это классный мессенджер, да, там тоже есть разные функции. И да, он удобный…
НО!
Но это все-таки не соц. Сеть - в первую очередь это мессенджер. Поэтому Телеграм я рассматриваю и рекомендую рассматривать именно как дополнительная площадка.
Уже в апреле для всех будет представлена новая площадка, этакий отечественный инстаграм.
Возможно, это площадка выстрелит покруче Вконтакте и всего, что было ранее. Поживем, увидим)
Так или иначе сейчас единственная стабильная площадка для продвижения - это Вконтакте. И идти сейчас развиваться там - это как найти воду среди пустыни.
Не идти, это как ждать, пока обгоришь на солнце или надеяться, что в пустыне ты не сгоришь…
Ну, короче , вы поняли)
Я Вконтакте начинала свое продвижение еще в 18 году, и долгое время именно на этой площадке я продавала, привлекала клиентов, выстраивала воронки и делала запуски прямо на стене Вконтакте. А в 12 году я продвигала свое сообщество, где продавала одежду ( Шоурум).
Я хорошо знакома с этой площадкой, очень много анализирую и вижу тенденции, смотрю, что, где и в каких нишах происходит. В своем проекте мы уже многое затестили, поняли, как НЕ работает, что в настоящий момент - на вес золота.
Еще больше информации есть в:
P.S. Если статья была полезной , маякните в комментариях! И пошла готовить еще порцию полезного контента.