Фишки и преимущества работы на площадке ВКонтакте. Почему это идеальная платформа для бизнеса?
Привет! Меня зовут Алёна.
Я занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях, а так же помогаю людям адаптироваться в новых реалиях социальных сетей и в целом освоить профессию SMM-специалиста в это непростое время.
Эта статья будет посвящено работе с социальной сетью ВКонтакте, а так же какие фишки можно использовать для развития бизнеса.
На первый взгляд в огромном функционале можно запутаться, испугаться и уйти. Но это дело недели активного пользования ВК, а дальше все пойдёт по наитию.
В этой статье я не буду рассказывать о всем функционале ВКонтакте, так как не вижу в этом смысла.
У ВК есть множество собственных статей и обучающих материалов, в которых все понятно написано. Ссылками на бесплатное обучение я поделюсь в своём Телеграмм канале👇🏼
Здесь же я вам расскажу о фишках, которые я выделила для себя и работы с клиентами.
По некоторым функциям ВК схож с Инстаграм:
- Сторис, которые в оформление похожи на Инстаграм.
- Клипы - это местные REELS. Можно использовать в качестве бесплатного способа продвижения.
- Сюжеты - это местные «актуальные сторис».
- Сообщения - Директ.
- Репортаж - прямой эфир.
Какие фишки я отметила бы отдельно:
Первое
Возможность сделать QR-код сообщества. Его можно распечатать, повестить в офисе / магазине бизнеса и предлагать клиентам подписаться на вас, чтобы в онлайн режиме следить за новостями и новинками.
Ссылку на то, как сделать QR-код со своим дизайном я выложу в своём ТГ-канале.
Второе
Возможность добавлять приложения для удобства клиентов.
Вы можете через своё сообщество автоматизировано:
- продавать билеты в театр / кино / выставку и тд.
- записывать на услуги (консультации / маникюр и тд).
- делать рассылки клиентам (можно сделать подборку рассылок и человек сам выбирает на что хочет подписаться).
Вот как оформили рассылки сообщество LIVE.
- сбор заявок
- сбор обратной связи и отзывов (они будут в отдельном удобном месте и человек легко сможет их найти)
Например, одному из своих клиентов я настроила приложение для сбора заявок на консультацию.
Саму форму вы можете взять из готового шаблона или же настроить сами. Я оставила только нужные поля и вот как она выглядит 👇🏼
- ФИО
- Номер телефона
- Почта
Так же отдельно можно настроить, чтобы после отправки заявки человеку приходило именное сообщение с благодарностью за отправку заявки (текст можно написать любой).
После того, как человек отправляет заявку администраторам сообщества приходит уведомление. (Каким именно администраторам настраиваться отдельно).
В управлении вы можете менять / комментировать и отслеживать статус каждой заявки. Это супер удобно.
Третье
Возможность отложенного постинга без сторонних приложений. Это просто рай!
Так же есть возможность выбирать тематику публикации, чтобы алгоритму было проще определить кому показывать контент. Из минусов - маленький выбор тематик и не всегда можно найти нужную.
По части контента здесь тоже самое, как и в Инстаграм. Делайте акцент на личном и УНИКАЛЬНОМ контенте.
Забудьте о сухой пользе, которую уже видели 100 тысяч раз. Людям она уже не интересна!
Пишите в комментариях, если вам интересно как делать уникальный контент, который выделит ваш бизнес среди конкурентов 👇🏼
Подписывайтесь на мой телеграм-канал. Там я помогаю экспертам адаптироваться в новых реалиях социальных сетей. А так же выложу ссылки на обучающие материалы по работе с ВКонтакте.
Мое сообщество ВКонтакте. Там я пишу полезные посты для бизнеса и экспертов🤍