Утеряна посылка 📦 Авито/Boxberry (
Добрый день! Как понимаю, тема больная... Пишу как покупатель данной торговой площадки. Был оформлен заказ 28.02.22, благополучно оплачен и отправлен продавцом. Номер заказа 28828476750955217, номер отправления 000 017 401 3794.
И на этих строчках счастье от доставки в 3 дня переросло в трехнедельное ожидание, которое неизвестно когда закончится...
Продавец первым забил тревогу
Продавца кормят обещаниями 2 недели. Решил связаться сам, уточнить что да как. Сказать что удивлен - ничего не сказать...
На что получаю ответ:
Никаких сроков, ждите ответ .
Я кричу, а в ответ тишина...
Написал в Boxberry:
В моем понимании подобные ситуации должны быть отработаны до автоматизма. В нашем случае виноватых нет, стандартные отписки. Крайние продавец и покупатель. Продавец со своей стороны выполнив все обязательства, ждёт деньги за товар либо компенсацию за его утрату. Так же как и покупатель ждёт товар (который уже вряд ли получит) и не может вернуть деньги, т.к. Авито кормят непонятными обещаниями и неизвестными сроками решения проблемы.
P.s. Ну что, уважаемые читатели, пришло время прощаться... Посылка благополучно доставлена. Спасибо всем кто участвовал, читал, поддерживал.
И в завершении комментарий от Авито:
Мы тоже очень рады, что вопрос решился... Тему закрываю.
Здравствуйте, Николай. Разбираемся в ситуации, вернемся с ответом, когда появится информация по заказу.
Статус изменился... Нашли или начинаем сначала?
Здравствуйте. Видим, что покупатель забрал заказ. Извините за задержку.