{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Утеряна посылка 📦 Авито/Boxberry (

Добрый день! Как понимаю, тема больная... Пишу как покупатель данной торговой площадки. Был оформлен заказ 28.02.22, благополучно оплачен и отправлен продавцом. Номер заказа 28828476750955217, номер отправления 000 017 401 3794.

И на этих строчках счастье от доставки в 3 дня переросло в трехнедельное ожидание, которое неизвестно когда закончится...

Продавец первым забил тревогу

Продавца кормят обещаниями 2 недели. Решил связаться сам, уточнить что да как. Сказать что удивлен - ничего не сказать...

На что получаю ответ:

Никаких сроков, ждите ответ .

Я кричу, а в ответ тишина...

Написал в Boxberry:

В моем понимании подобные ситуации должны быть отработаны до автоматизма. В нашем случае виноватых нет, стандартные отписки. Крайние продавец и покупатель. Продавец со своей стороны выполнив все обязательства, ждёт деньги за товар либо компенсацию за его утрату. Так же как и покупатель ждёт товар (который уже вряд ли получит) и не может вернуть деньги, т.к. Авито кормят непонятными обещаниями и неизвестными сроками решения проблемы.

P.s. Ну что, уважаемые читатели, пришло время прощаться... Посылка благополучно доставлена. Спасибо всем кто участвовал, читал, поддерживал.

И в завершении комментарий от Авито:

Мы тоже очень рады, что вопрос решился... Тему закрываю.

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте, Николай. Разбираемся в ситуации, вернемся с ответом, когда появится информация по заказу.

Ответить
Развернуть ветку
Николай
Автор

Статус изменился... Нашли или начинаем сначала?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Видим, что покупатель забрал заказ. Извините за задержку.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда