{"id":14087,"url":"\/distributions\/14087\/click?bit=1&hash=6ccd483748834757da4eb7227e28ba3ec62b835620cc59b90fd56142d5848f7f","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e email-\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение без стратегии — деньги на ветер. Почему?

Предположим, перед вами стоит задача: построить дом. Что для этого нужно? Для начала найти участок, купить стройматериалы, залить фундамент и возвести стены, вроде просто. Однако дом — это не стены и крыша, это грамотно выстроенные инженерные работы, соблюдение физических законов, особенностей местности и прочее.

Так что начинать нужно с проекта строительства: оценить участок, его грунт, определить специфику дальнейших работ, составить смету по расходам, сделать чертеж здания и лишь тогда с высокой вероятностью постройка продержится долгие годы.

Да, мы намекаем на то, что ситуация с бизнесом аналогичная. Когда вы подходите к идее продвижения в интернете возникает вполне резонный вопрос: «с чего начать?»

Подсказка: Начать нужно со стратегии!

Секрет в том, что начинать нужно с плана, в котором будет пошагово прописано что, как и зачем требуется для продвижения именно вашему бизнесу. Этот план и называется «стратегией».

Что такое стратегия?

Это пошаговая проработка дальнейших действий, направленных на достижение таких маркетинговых целей, как увеличение продаж, донесение информации о продукте или услуге до целевой аудитории, увеличение лояльности к бренду и др.

Почему стратегия работает?

Стратегия - инструмент обеспечения постоянного роста. У вас на руках будет анализ целевой аудитории, плюсов и минусов конкурентов, оценка бэкграунда компании и четкое понимание того что, зачем и почему. Все данные будут подкреплены аналитикой, а как известно «цифры — не врут», именно они подскажут куда двигаться, чтобы получать больше прибыли, увеличивать штат и развиваться.

А что там с бюджетом?

Чтобы не потратить деньги впустую, нужно четко понимать ситуацию на рынке, его тенденции, какие инструменты уже используют конкуренты и как они работают. Для этого и нужен анализ конкурентов, он убережет вас от популярных ошибок других предпринимателей, поможет получить позитивный опыт развития.

Приятно тратить деньги, понимая, что они идут во благо вашему делу. Стратегия — это инвестиция в будущее компании. За этими красивыми словами стоят реальные выгоды, о них поговорим дальше.

Какие плюсы несет за собой наличие стратегии?

Полное понимание ситуации на рынке, господствующих трендов, способов отстройки от конкурентов;

Осознанное развитие, целью которого является достижение стратегических целей, раскрытие потенциала бизнесе;

Знание целевой аудитории и методов работы по ее привлечению и удержанию;

Создание индивидуального образа компании, запоминающейся айдентики, правильного имиджа;

Сформированную ценность продукта, которая подскажет клиенту, почему нужно выбрать именно вас;

Адаптация к критическим ситуациям. Как результат — устойчивый стабильный поток положительных финансовых результатов;

• Стратегия фиксирует цели компании, которые будут ориентиром развития для внутреннего руководства и элементом позиционирования для клиентов.

Отсутствие ясной, прописанной стратегии – тоже стратегия. И строить бизнес на этом можно, но сложно, долго и неэффективно.

Просто ответьте на вопрос: мне подходит стихийное развитие и действие по ситуации или понятный проработанный план шагов компании, в котором будут учтены все риски и спрогнозированы результаты?

Если вам ближе второй вариант, то ждём вашу заявку на разработку стратегии!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null