{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
QWER AGENCY

QWER Х форум «Байкал» 2022!

Международный форум «Байкал» — это площадка для самых активных и смелых представителей молодежи.

А что это значит? Что это то самое мероприятие, на котором QWER обязательно должен был побывать и принять непосредственное участие!

Логотип форума "Байкал"

Главная тема форума в 2022 году: «Байкал — точка притяжения молодежи».Что и заинтересовало основателя агентства «QWER» Михаила Рыбина.В рамках форума он провел онлайн-лекцию на тему «Брендинг и брендинг территорий» и рассказал слушателям, как малому бизнесу заинтересовать потенциальных покупателей своим продуктом.

Начало презентации о брендинге

Далее стартовал сам «Байкал» форум, где Михаил, совместно с дублером руководителя агентства по туризму Иркутской области, Владиславом Липатовым, провели семинар для аудитории о том, каким образом можно продвигать определенные территории в целях развития индустрии туризма.

Но самое главное, нами была продела огромная работа по разработке сайта «Интерактивная туристическая карта», где были собраны все самые яркие, интересные и аутентичные места Иркутской области!

Главный экран сайта Интерактивной карты

Поговорим об этом поподробнее

Основная идея проекта — создать единый путеводитель, где были бы собраны все достопримечательности и туристические места области.

Удобство — главная фишка данного сайта! Особенно это актуально для тех, кому впервые предстоит посетить наш регион, и для тех, кто живет здесь, но хочет открыть для себя новые, интересные локации.Поэтому было решено разделить все на 4 категории:

  • Общекультурные: здесь собраны памятники, музеи и популярные места (площади, парки, скверы и т.д.);
  • Гастрономические: это рестораны, кафе и все заведения общепита в целом;
  • Промышленные: заводы, фабрики, ГЭС;
  • Сельскохозяйственные: фермы, усадьбы, эко-комплексы.
Страница гастрономического туризма

Вышеперечисленные сферы туризма — это лишь часть тех направлений, что будут реализованы. Дальше — больше!

Немного о дизайне

Платформу было решено сделать максимально простой и адаптированной под современные смартфоны, чтобы каждый мог легко разобраться в интерфейсе в любом месте и в любое время. В качестве основных графических элементов выступают фото популярных окрестностей и отрисованные живописные иллюстрации исторических достопримечательностей области.

Страница общекультурного туризма

Также мы разработали минималистичные иконки, а чтобы разнообразить дизайн, внедрили интересные анимации, красивый акцидентный шрифт и яркие кнопки. Получилось весело и интересно!

Кроме того, на сайте размещена карта, на которой отмечены туристические точки. Такое решение упрощает поиск интересных мест на определенной территории. Запуск проекта запланирован на начало следующего года, не пропустите!

Карта туристических мест Иркутской области

Впереди у нас еще много интересного, а пока вы можете подписаться на нас в социальных сетях — @qwer.agency, чтобы ознакомиться с другими кейсами и агентством в целом!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null