{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

MUST HAVE: актуальный гайд по форматам вижуалов в соцсетях

Мы в КБ—12 регулярно создаем контент для социальных сетей и периодически путаемся в размерах картинок, видео, обложек. Чтобы этого больше не повторялось, мы решили собрать в одном месте рекомендации по основным форматам вижуалов — кратко, понятно и наглядно. Надеемся, наш гайд будет полезен и вам.

Правда жизни, или «снова текст на обложке в мобильной версии обрезался»

В соцсетях есть важное правило, о котором нельзя забывать: каждому формату вижуала — свой размер: картинки к постам, заметкам, видео, обложки страниц, аватарки и так далее. Более того, нужно учитывать, что зачастую они еще и по-разному отображаются в мобильной и десктопной версиях.

Решение

В подробных рекомендациях мы собрали размеры основных форматов контента, которые есть в соцсетях — Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, YouTube и Twitter.

«Гайд полезен не только дизайнерам, но и менеджерам, которые теперь смогут поставить правильное ТЗ на создание имиджа или видео для социальных сетей».

Анна Некрасова, Дизайнер агентства 12 digital (ГК «КБ—12»), создатель гайда

Бонус

Гайд динамический — мы будем его регулярно обновлять по мере изменения техтребований соцсетей.

Сохраняйте себе ссылку на гайд, чтобы всегда иметь под рукой актуальные размеры вижуалов во всех нужных вам социальных сетях.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Golubeva
Автор

К сожалению, делать картинки с мобильного — пока тоже не самое простое решение. Но скоро все изменится)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда