Кейс таргет, как сделать заявки по 20₽ для международного журнала

Ко мне обратилось издательство модных журналов (marika_magazine, artells.magazine, toppostersmag)
Целью данного проекта было привлечение стабильного потока людей для публикации в журнале.
Дополнительной целью было - продажа печатных журналов.
Результаты:
Бюджет - 100 000 ₽
Получено заявок - 4 762
Средняя цена заявки - 21 ₽
Для начала я решила проанализировать конкурентов, понять что и как делают они. К моему удивлению было, что ни один подобный журнал не таргетировался в подобную сторону. Да, у них были какие-то публикации на продвижении, но это было Лайтово. Просто на узнаваемость.
мои действия были в таком порядке:
☑анализ конкурентов
☑анализ и подбор ЦА
☑создание креативов
☑запуск кампаний и их оптимизация
Подбирая ЦА выделила несколько ключевиков - все творческие профессии от моделей до дизайнеров + для теста использовала девушек и мужчин с доходом выше среднего + стартапы для публикации статей в журнале.
Далее я принялась к созданию креативов, заранее предупрежу, работая с творческими направлениями могут возникать трудности, так как клиенту важно чтобы было все красиво и соответствовало его запросам, а когда во время тестов вы увидите, что макеты клиента не работают, объяснить ему этого не сможете.
Тестировала фото/видео,
минимализм, как раз он очень хорошо зашёл. Делала прямое обращение чтобы у человека не было шансов пройти мимо
Запуск я делала на ФБ.
По началу результат заявки был 46₽. Немного пошаманив я добилась результата в 20₽!
оба журнала давали отличные показатели. Работаю дальше чтобы снизить стоимость заявки ещё!

0
Комментарии
0 комментариев
null