{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Официальные дилеры «обманывают» покупателей? Как рождаются мифы

Как ни странно, это ничем не обоснованное мнение можно услышать достаточно часто. В результате потенциальный покупатель направляется в автосалон, «вооруженный до зубов» и заранее настроенный на «борьбу» с менеджером. Это нелепое заблуждение, и, как минимум, по двум причинам.

Во-первых, салон официального дилера — это не случайный продавец на рынке, которого вы видите в первый и последний раз. И не факт, что вы найдете его по указанному в паспорте адресу. Автосалон — всегда на месте, он хочет работать не один год и весьма бережно относится к своей репутации. Во-вторых, главная задача менеджера — чтобы посетитель не ушел без автомобиля. «Обманывать» покупателя ему нет никакого смысла. Наоборот, менеджер старается понять, что именно он хочет и может купить, исходя из своих потребностей и возможностей, нацелен на то, чтобы помочь клиенту совершить покупку.

И не стоит в действиях продавца искать подвох, его цель проста и понятна. Покупатель нынче тоже «не лыком шит», автомобиль хочет получить качественный, а обслуживание по первому разряду. Так откуда же берутся эти заблуждения по поводу «обмана» покупателей в салонах официальных дилеров? Всему виной предвзятое отношение, а потому попробуем развеять наиболее распространенные «сказки».

Миф № 1. «Уговаривают купить плохо продающуюся модель»

Это суждение, честно говоря, не выдерживает никакой критики. Как правило, покупатель уже заранее сориентировался, подчитал отзывы, выбрал ряд подходящих вариантов, и, наконец, хочет их увидеть своими глазами и пощупать своими руками. Невозможно убедить человека купить то, что ему не нравится. Если, он, конечно, в здравом уме и не склонен к маразму.

Очевидно, что в линейке любого автомобильного бренда, есть более и менее продаваемые модели. Как правило, в этом случае производитель привлекает внимание к непопулярному автомобилю, снижая цену, предлагая акции, скидки и другие фишки, способные сделать его более привлекательным в глазах покупателя. Кроме того, официальный дилер старается выставлять самые ходовые модели — у него нет задачи продать все автомобили производителя.

Миф № 2. «Будут настойчиво предлагать дополнительные опции»

Да, будут. И, желательно, внимательно прислушаться к аргументам менеджера. В конце концов, у вас есть своя голова на плечах, принимает решение все-таки покупатель. Надо выслушать и понять, что для вас актуально, а что можно оставить на потом, когда будут деньги и желание. Конечно, приятно подъехать к дому на новенькой машине с роскошной мультимедийной системой, но это всего лишь желание «пошиковать». А вот дополнительная защита картера или сигнализация — вещи необходимые. Кроме того, установку опций проведут в профессиональном сервисе, а это гарантия безупречной работы систем, что также имеет значение.

Миф № 3. «Могут продать битый, перекрашенный автомобиль»

Такое подозрение чаще всего появляется при покупке автомобиля с пробегом. Если лакокрасочное покрытие в каком-то месте вызвало подозрения, проверить это легче легкого. Толщиномер вам в помощь — на официальном сервисе вам его представят мгновенно, и вряд ли вы найдете его у продавца на рынке. При обнаружении следов повторной окраски, у вас появляется основание потребовать снижения цены или какой-нибудь другой компенсации. И будьте уверены, в 95% случаев вам пойдут навстречу!

Автомобиль с пробегом вообще желательно покупать именно у официального дилера. Почему? Перед продажей его полностью проверяют по установленным стандартам, приводят в порядок, и ни с какой хитрой «подставой» вы не столкнетесь. Разумеется, состояние машины будет соответствовать степени пробега, но откровенно битые или слишком изношенные авто официальный дилер никогда не выставляет в продажу. Их проще утилизировать, чем восстанавливать.

И еще один важный нюанс: все авто с пробегом, выставленные в салоне дилера, имеют юридически чистые документы. Можно не «заморачиваться» с многочисленными сервисами проверки, тем более, что они далеко не всегда выдают честный результат.

Миф №4. «Автомобиль теряет качества на открытой стоянке»

Это несерьезный аргумент. Современные лакокрасочные покрытия рассчитаны на полный период эксплуатации в любых условиях, а он обычно составляет не менее десяти лет. В автосалоне автомобиль редко задерживается на срок больше 3–4 месяцев. Стоит лишь посмотреть в окно городской квартиры, чтобы увидеть машины, стоящие во дворе ГОДАМИ, причем ни одна из них не поменяла цвет с красного на розовый. Большинство городских авто круглый год «живет» на улице, поскольку гараж нынче дорогое удовольствие, к тому же их хронически не хватает. Найти бы место для парковки…

Иногда можно услышать, что якобы от нахождения машины в простое на открытом воздухе портится подвеска?! Фантастическое умозаключение, которое рассмешит любого автомеханика. Подвеска подвергается нагрузкам только во время движения. Если же машина стоит, то и подвеске ничего не делается.

Миф № 5. «Если автомобиль окажется с браком, его невозможно вернуть»

Это даже не миф, а непростительная в наше время неграмотность. Автомобиль, хотя и дорогой, но, в общем — обычный товар. И, как любой другой, его можно вернуть продавцу при соблюдении условий, прописанных в законе о защите прав потребителей. И не стоит бояться того, что «хищники» — юристы автосалона обведут вас вокруг пальца при любых обстоятельствах. Это не так. Во-первых, скандалы и склоки не выгодны автодилеру. Во-вторых, он все-таки лишь продает товар, а не производит его. За качество автомобиля отвечает производитель.

При обнаружении заводского дефекта в течение 15 дней (независимо от его серьезности) вы можете смело вернуть купленный автомобиль без всяких объяснений. Если брак обнаружен в течение гарантийного периода, но после истечения двух недель, автомобиль направят в бесплатный ремонт. Если обнаружено два дефекта, или хотя бы один из них невозможно устранить за 1,5 месяца, вам вернут деньги или заменят автомобиль. В любом случае автодилер сделает все возможное, чтобы устранить проблему в кратчайший срок, и так, чтобы клиент остался доволен. А вообще случаи возврата крайне редки. В нашем автосалоне каждый автомобиль перед продажей проходит полную диагностику по стандартам производителя.

Дорогие друзья, подписывайтесь на наш канал — вы узнаете много интересного и полезного про автомобили, а также меньше будете прислушиваться к разного рода страшилкам от непрофессионалов!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Золотов
Автосалон — всегда на месте, он хочет работать не один год и весьма бережно относится к своей репутации.

Поэтому на одном адресе всегда зарегистрировано десяток юрлиц?
Автосалон де факто на месте, а де юро "это другое юрлицо" мы к нему отношение не имеем.

Ответить
Развернуть ветку
Xeenych Xeenych

Ну-ну. Почему вместо публичной оферты всегда индивидуальное предложение, которым можно вертеть как угодно?
Приходишь в салон такой: вот у меня миллион - вот вам машина на миллион. Приходишь в другой раз: вот у меня миллион и еще скидка по программе первый автомобиль - вот вам та же самая машина но уже за миллион сто. В результате деньги по госпрограмме поделили между собой банк и салон.

Ответить
Развернуть ветку
Lord Raiden

Раньше менеджеры и руководители салонов издевались над покупателями , а теперь покупатели относятся как к холопам и в лицо ржут , когда не дают скидку и хуилиард бесплатных опций. Четыре раза покупал новую машину из салона и ни разу не уходил без навязанных мусорных опций . Цены РРЦ не видел ни разу. Горите в аду.

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Помню, когда покупала авто в салоне, действительно предлагали кучу допов и опций, но выбрала только защиту картера и механическую защиту в коробку. Ни разу не пожалели ни о том ни о другом.
От остальных опций спокойно отказалась. С дулом у виска никто не навязывал)

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Только в этом сезоне - брызговики за пол-миллиона или идите лесом.

https://youtu.be/Z1Djy2YnnfI

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Васильев

Отличная и полезная статья! Все прекрасно аргументировано! Развеяны все мифы о негативном отношении к автодилерам! Действительно, официальные дилеры работают в рамках законодательства - любой спорный вопрос легко разрешим, можно поменять авто при браке, все соглашения прописаны в договоре! А компания Major-auto - это надежный и проверенный автодилер на российском рынке! Здесь шикарные условия, широчайший выбор автомобилей ведущих бэндов, имеется качественный сервис! А самое главное - чувствуется доброе и отзывчивое отношение к людям! Идеология компании основана на приоритете предпочтений и пожеланий клиента! Здесь ценят каждого человека!:)

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Самохина

Правильно, чтобы не было недопонимания, лучше если вы сами будете давать информацию о салоне. Буду регулярно просматривать информацию, так как летом планирую приобрести машину и хочется быть в курсе всего происходящего в интересующем меня салоне.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда