Популярность китайских автомобилей в России растет. Давайте сравним Exeed TXL и Mazda CX-5
Популярность китайских автомобилей в России растет, также увеличивается модельный ряд: в 2022 году на нашем рынке появится много новых автомобилей марок Haval, Chery, Geely, Exeed и других. Многие автолюбители с сомнением относятся к китайским автомобилям, что очень зря. Может уже надо попрощаться с предрассудками в отношении китайских автомобилей? Мы решили подробно разобраться в этом вопросе и рассказать про премиальный кроссовер Exeed TXL.
Значимость каждой модели EXEED в настоящее время возрастает многократно: вполне может быть, именно китайские автомобили будут лицом российского автопрома в ближайшие годы или даже десятилетия. Именно поэтому мы не будем знакомиться с элегантным, просторным и многофункциональным кроссовером EXEED TXL издалека, а сопоставим его с Mazda CX-5 – автомобилем, о котором знают многие. Собственно, и EXEED, и Mazda — немногие из оставшихся брендов, кто еще продолжает полноценную деятельность в России.
Начнем с технических характеристик автомобилей. Компактный кроссовер Mazda CX-5 представлен двигателями в двух вариациях. Первый вариант — это 2-литровый мотор, 150 л.с., разгон до 100 км/ч за 10,4 секунд, максимальная скорость 199 км/ч. Второй – 2,5-литровый двигатель, 194 л.с., разгон до 100 км/ч за 9 секунд, максимальная скорость 195 км/ч и расход топлива при смешанном цикле – 7,4 литров на 100 км.
Под капотом EXEED TXL находится четырехцилиндровый бензиновый двигатель TGDI с рабочим объемом 1,6 литра и 190 л. с. Турбомотор объединен с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач и полноприводной трансмиссией. С места до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 9,8 секунд, а максимальная скорость – 185 км/ч. В комбинированном цикле пятидверный кроссовер расходует 7,6 литров топлива на каждые 100 км.
TXL оснащен и системой управления приводом со сверхкоротким временем срабатывания (0,07 секунды) , поэтому покорение бездорожья станет легкой и приятной прогулкой. Дополнительную уверенность на бездорожье придадут системы помощи при подъеме и спуске, где первая поможет тронуться с места без отката назад, а вторая возьмет на себя управление тормозами при движении под гору. EXEED TXL – это идеальный кроссовер, который поражает техническим оснащением, уровнем функциональности и комфорта.
Далее рассмотрим внешний вид автомобилей и начнем с Mazda CX-5. Внешность японца получилась элегантной – даже спустя годы с появления новинки, экстерьер покоряет сердца автолюбителей. Передняя часть кузова сочетает в себе стильную головную оптику, широкую радиаторную решетку и рельефные линии на капоте, за счет которых внешность приобретает спортивный и уверенный образ. Автомобиль оснащен светодиодными LED-фарами, передними парктрониками и камерой переднего вида. Габариты Мазды средние – 4450х1840х1680 мм.
EXEED TXL тоже имеет средние размеры, но визуально выглядит внушительно и впечатляюще. Габариты модели – 4780х1885х1730 мм. Экстерьер автомобиля соответствует всем нынешним тенденциям автомобильной моды – рельефный и объемный кузов с заметными выштамповками. Агрессивный внешний вид автомобилю придают узкие светодиодные LED-фары, обеспечивающие безупречное освещение всех участков дороги, и хромированная радиаторная решетка. Как и конкурента, у EXEED есть парктроники и камера переднего вида.
Обновленный TXL – это не только выверенные пропорции и безупречный стиль в каждой детали, но и тщательно проработанная аэродинамика. Коэффициент воздушного сопротивления – одно из лучших в классе, что положительно влияет на топливную экономичность, акустический комфорт и управляемость.
EXEED и Mazda оснащены стильными литыми дисками R19, которые обеспечивают идеальный баланс эстетики и ездового комфорта. У автомобилей есть круговой обзор в 360 градусов и бесключевой доступ. Багажное отделение у автомобилей примерно одинаковое: EXEED с 461 л с нишей для мелких элементов, а у Mazda – 506 л.
Интерьер EXEED TXL не разочаровывает и полностью соответствует современным течениям моды – салон выглядит красиво, лаконично и дорого. Виртуальная приборная панель представлена в виде большого сенсорного дисплея диагональю 12,3 дюйма. Модель оснащена мультирулем и передовой мультимедийной системой с большим экраном. Дополнительно производитель гарантирует отличную шумоизоляцию, что в совокупности с передовой мультимедийной системой обеспечивает отличное звучание любимых музыкальных композиций и комфорт в дороге. Отметим и беспроводную зарядку на центральном тоннеле, которая быстро зарядит гаджет, чтобы вы всегда были онлайн.
Салон Mazda также впечатляет – продуманная до мелочей организация пространства в салоне позволяет не испытывать нехватки свободного места ни водителю, ни пассажирам. Автомобиль отличается неплохим уровнем шумоизоляции, что позволяет с комфортом и любимой музыкой совершать ежедневные поездки по городу или путешествия загород. Однако классическая приборная панель и мультимедийная система с навигацией здесь проще, чем у китайского кроссовера.
Дополнительно EXEED TXL может похвастать грамотной эргономикой, отделочными материалами (например, кресла выполнены из эко-кожи) и высоким качеством исполнения. Передние кресла оснащены сервоприводом и функцией памяти.
В машине с технологичной панорамной крышей с комфортом разместится 5 человек, причем стеснённым себя никто не будет ощущать. На заднем ряду пассажиры размещаются на комфортабельном диване с откидным подлокотником по центру, практически ровным полом и с наличием таких удобств, как персональные для пассажиров заднего ряда дефлекторы вентиляции, разъемы для подзарядки устройств, подсветка и ниши для мелких вещей.
Достаточные габариты и продуманная до мелочей организация пространства есть и в салоне Mazda CX-5. Дополнительно отметим наличие небольшого люка, отделку кресел из кожи Nappa, разъемы для подзарядки гаджетов, центральную подсветку для пассажиров.
Еще одно преимущество EXEED TXL – гарантия 7 лет, в то время как у Mazda CX-5 она составляет всего 3 года.
Подводя итоги отметим, что EXEED TXL сочетает в себе изысканный стиль, настоящую универсальность и высокую функциональность. Перечислим и другие отличительные черты EXEED TXL:
- Мощный и надежный двигатель, способный при должном обслуживании пройти 2 миллиона километров;
- Архитектура М3Х – модульная концепция создания машин, разработанная специально для EXEED;
- Премиальное качество и внимание к деталям – сенсорное управление, высококачественная акустика, удобные сиденья, персональная система климат-контроля, панорамная крыша, полный привод.
В EXEED TXL все продумано для мелочей для обеспечения максимального комфорта. Ищете полноразмерный семейный автомобиль для комфортных поездок в городе и динамичных за его пределами? Тогда EXEED TXL – это лучший вариант для вас.
что почём?
Exeed TXL стартует от 2 870 000 рублей.
https://www.major-auto.ru/models/exeed/txl/
Mazda CX-5 стартует от 3 168 000 рублей.
https://www.major-auto.ru/models/mazda/cx-5/
Тут конечно хавал не рассматривался, лишь упоминался, но могу сказать, что машина мне очень импонирует. У меня знакомый купил f7 и она оооочень классная. Двигатель, начинка, крыша панорамная не требует много, проблем с ней нет, много режимов для езды, начинка в принцепе классная. Мы с мужем тоже к ней стали присматриваться. Никак от китайцев не ожидали такого качества
Да, действительно Haval F7 очень интересная машина.
Китайские производители очень сильно прибавили в последние 3-5 лет.
Смотрел я на хавейл - не впечатлил, кроссовер на 4ку, дизайн спорный. Больше всё таки смотрю за Exeed, пока TXL - больше всего впечатляет, салон очень комфортный, действительно премиум, дизайнеры сделали чудо, даже глянцевый пластик смотрится хорошо.
Или ездишь на Мазда, или на Эксид каком-то непонятном. "Недавно купил Genesis, то же самое что S класс, только в 2 раза дешевле" на минималках. Про поднявшееся качество китайцев придется говорить еще несколько лет всем, пока поверят.
Ну почему же несколько лет. Китайцы заметно выросли в качестве с момента прихода на наш рынок. Сравни, с чем ассоциировался Chery 20 лет - гнилой Amulet, и что выходит у Chery сейчас. Прогресс виден. И пока нет предпосылок, чтобы в будущем они ухудшали качество своих авто.
Слава Amulet и их легендарный краш-тест - подумать только, 20 лет с тех пор прошло! - до сих пор влияет на восприятие китайских автомобилей. Как ни крути. Хотя качество выросло, соглашусь.
Хорошо про Мазду написали, подробно, подъеду в салон посмотрю, нравится мне модель машины, удобная.
Ну заинтриговали меня китайцы, молодцы,даже не думал что буду смотреть с таким интересом на китайские автомобили,раньше об этом даже не хотели слышать, дайте нам японские, а этот автомобиль с таким внешним видом, требует уважение.Двигатель мощный 1.6 литров и 190 л.с,турбомотор.Дизайн автомобиля просто класс! Салон просторный,дорогой, видно качество,сиденья удобные,крыша панорама повсюду обогрев еще гарантия 7 лет,отлично!Придется мне прийти к Вам и увидеть самому что да как ,что то мне этот автомобиль заинтриговал.