{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Для чего используется CANmod.temp?

Сегодня наша публикация будет посвящена функциональным возможностям модуля CANmod.temp компании-производителя CSS Electronics и примерам его применения.

Итак, CANmod.temp – это компактное электронное устройство в алюминиевом корпусе размером 7х2х5 см и весом 80 гр, которое собирает данные о температуре от 4 датчиков термопары и выводит их на частоте 5 Гц автономно через шину CAN или USB. Модуль поддерживает все типы термопар в диапазоне температур от -210°C до +1800°C (в зависимости от типа термопары). Питание модуля происходит через стандартные переходные кабели DB9 (5-26 В постоянного тока).

CANmod.temp интегрируется с любой высокоскоростной шиной CAN (2.0A, 2.0B). Например, можно использовать этот модуль в качестве надстройки для CANedge — он идеально подходит для динамометрических измерений двигателей, анализа выхлопных газов или температурной телематики.

Данные можно легко декодировать с помощью графического пользовательского интерфейса asammdf , Python или MATLAB (DBC включен). Кроме того, возможно настроить идентификаторы CAN, скорость передачи данных, частоту сообщений и многое другое с помощью конфигурации JSON и графического интерфейса.

Также при необходимости можно выполнить гирляндное подключение нескольких модулей на 8, 12, 16 и т.д. каналов.

В каких же случаях используется CANmod.temp? Рассмотрим несколько примеров.

Нужно ввести данные о температуре непосредственно в шину CAN.

Модуль можно использовать автономно для ввода кадров CAN с температурой в систему шины CAN. Данные могут использоваться другими узлами CAN-шины в сети, например, электронными блоками управления, салонными дисплеями, регистраторами CAN-шины или блоками управления телематики (TCU). Идеально подходит для использования, например, при разработке автомобилей, динамометрических стендов двигателей, управлении автопарков и т. д.

Нужно собирать данные о транспортном средстве и температуре через 3G/4G.

CANedge2 может загружать данные в дороге, используя например USB-маршрутизатор 3G/4G . Для этого нужно подключить точку доступа 3G/4G из автомобиля или использовать адаптер DB9-DB9/USB для питания точки доступа и CANmod.temp через второй порт CANedge2. Загруженные файлы журналов возможно визуализировать на информационных панелях телематики . Идеально подходит для случаев использования «температурной телематики», таких как мониторинг вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), отслеживание скоропортящихся продуктов в холодильнике, оповещения на основе температуры, профилактическое обслуживание и многое другое.

Необходимо собрать данные о шине CAN автомобиля и данные о температуре через SD/Wi-Fi.

CANmod.temp может быть развернут как «дополнительный» модуль для регистраторов серии CANedge , для чего нужно настроить их для подачи питания 5 В через 2-й порт и подключить CANmod.temp через дополнительный кабель адаптера. Это позволит регистрировать данные шины CAN автомобиля по каналу 1 и синхронизированные по времени данные о температуре по каналу 2. Используется для анализа температуры выхлопных газов (EGT) или как телематическое решение для автомобильного отопления, HVAC.

Специалисты компании «Эльтрис» (Eltris.ru) – официального дистрибьютора CSS Electronics всегда готовы оказать всю необходимую помощь при выборе и оформлении заказа на интересующую Вас продукцию!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда