{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

Искусство. Бизнес. Люди. И причём тут «Несладкий бизнес» подкастов Анны Цыплухиной

Несколько месяцев назад нами был записан эфир для начинающих предпринимателей. Ведущая разложила по полкам все вопросы, которые касаются подкастов.

Подкаст, кто не в курсе, изобрела компания Apple. Идея появилась в Соединенных Штатах Америки. В чём заключается суть подкастов? А заключается она в том, чтобы объединить слушателей вокруг какой-либо определенной тематики. Свобода выбора как она есть. Интересные, важные и полезные тематики можно обсудить быстрее, нежели перелопачивать тонны разной литературы. В таком случае подкаст выступает в качестве независимой площадки для трансляции концентрата мыслей.

Но как быть, если вы сами хотите стать автором подкастов? Если не знать о чем говорить, вряд ли удастся создать полноценный подкаст. Аудио канал технически доступен абсолютно всем людям через смартфон. Чем ближе твои интересы к интересам слушателя, тем легче будет находить темы для подкастов.

Анна продюсирует подкасты не первый год, и уже владеет экспертностью в данной индустрии. Её профессиональные советы помогают новичкам и опытным. Она вдохновляет своим «Несладким бизнесом» многих предпринимателей. Для неё это не просто работа, а любимое дело, в которое она погружена с головой. Поэтому стоит довериться и внедрить её богатый опыт в свой проект.

Но с чего же стоит начать запись подкастов? С формирования основной идеи. Перед взором открывается огромное поле тем, которые ещё ни кем не заняты. Главное сконцентрировать всё своё внимание на конечной цели, от этого будет зависеть алгоритм полезных и продуманных действий. Стоит проанализировать способы продвижения и поискать рекламодателей. Для упрощения задачи можно обратиться к продюсеру подкаста со своими идеями и вместе воплотить их в реальность.

Чтобы заранее разглядеть все подробности рекомендуем к просмотру трансляцию «Подкасты для начинающих и профессионалов» на нашем youtube-канале Face2Face - видео и подкаст студия https://www.youtube.com/channel/UCyIBC2JZ_2kTCWdd1Teyq2A

Краткое содержание эфира:

1. Кому и зачем потребовались подкасты.

2. Как сделать подкаст с нуля: идеи и форматы.

3. Про что мы забываем, создавая подкаст.

4. Продвижение.

5. Как найти первых рекламодателей.

6. Профессия "продюсер подкастов".

Ах да, об искусстве! Мы помогаем реализовывать творческие задумки с помощью качественного звука, приятной атмосферы и профессионального оборудования для записи подкастов и видео. Давайте создавать шедевры вместе!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null