{"id":13473,"url":"\/distributions\/13473\/click?bit=1&hash=0230b2c9c1795327978777f68c1836f3d5cbb11c39f14294a4fd37999e00f14c","title":"\u041a\u0430\u043a Tele2 \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043b \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0435\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0447\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Бизнес в кризис

📌Что делать предпринимателю во время кризиса?

Ваша основная задача в кризис наладить простую, понятную коммуникацию между участниками команды!

Зачем:

1. Мотивация. Чтобы они видели, что вы не сдались, что с вами они достигнут большего.

2. Видеть, что другие сотрудники тоже выполняют важную работу, а не сидят на месте.

3. Избавится от пустых споров. Задача должна быть зафиксирована , иначе она не поставлена.

4. И куча ещё чего….

✅ Постановка задачи - это путь, а отчётность - материка, по которой можно понять на каком вы этапе.

ВСЕ, что сказано и не прописано - уже не существует. Задачи не исполняются потому что:

1. У каждого из нас своя реальность, все слова мы воспринимаем по своему

2. Значение слов большинство людей воспринимают по разному, а значит и задача звучит по разному и выполнение будет тоже разное

3. Ожидания одного человека в голове кардинально отличается от другого

1 Итак,первое , что мы с вами внедрим-это коммуникация. Она должна быть визуальной, то есть, чтобы вы видели друг друга вместе: скайп, зум или чат в битриксе.

2 Второе, это должно быть ежедневно! В одно и тоже время, до клиентов, например, в 8:30.

3 Третье, задача должна быть поставлена письменно, зафиксирована, сразу же после видеоконференции, в чате, по типу:

1. Что нужно сделать?

2. Как нужно сделать?

3. До какого времени?

4. Что будет фактом исполнения задачи?

Например, донести 30-ти клиентам о новой акции.

Разобрать скрипт, дозвонится и донести до 30-ти клиентов акцию, зафиксировать в Битрикс до 16:00 26.03 🕟

Звонок и разговор с клиентом с получением обратной связи

4 Четвёртое, в конце дня с 16:30 до 17:00 отчётность фактически, например, фото проделанной работы.

ИЛИ в цифрах:

50 звонков / 30 взяли трубку / 10 заинтересовались / 3 купили

Автор: Борис Топильский

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null