{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Бизнес в кризис

Сегодня поговорим об обучении!🤓

Почему не стоит экономить на обучении сотрудников?

Успех любой организации зависит от профессионализма работников. Сейчас руководители уже не задают вопрос, нужно ли обучать персонал. Да, это затратная статья расходов, но очень важная. В первую очередь, повысится квалификация работников, которая будет соответствовать требованиям рынка, а также появится перспектива карьерного роста и возрастёт мотивация.

Экономить на развитии персонала не стоит. Издержки окупятся, а компания окажется в выигрыше. Работники получат новые знания и навыки, которые позволят развиваться в своей профессии, работать эффективнее и приносить больше пользы компании.

Наша компания растет и развивается большими темпами, увеличивается количество сотрудников, мы постоянно держим руку на пульсе и корректируем систему адаптации и обучения.

На данный момент наши силы направлены на внутреннее обучение и усиление отдела продаж.

Очень важно актуализировать все регламентирующие, обучающие материалы, а также иметь в арсенале видеообучение.

Для своих сотрудников мы выбираем несколько методов обучения: стажировка, наставничество и лекции. При этом пользуемся разными инструментами, как, инструкции, регламенты. А также пользуемся практическими уроками. Отправляем сотрудников "прочувствовать" все бизнес-процессы, сопутствующие продажам. Например, каждый сотрудник отдела продаж обязательно посещает склад и изучает вторсырье, чтобы быстро ориентироваться при диалоге с клиентом. Также, мы всегда организуем сотрудникам совместные поездки с водителями для понимания процесса контакта с клиентом и процесса логистики (вывоза вторсырья).

На протяжении всего обучения мы регулярно делаем "контрольные закупки" в отделе продаж, таким образом мы выявляем пробелы в знаниях сотрудников, добавляем массу, но при этом используем принцип постепенности и не перегружаем информацией.

Лучше иметь чек-лист с алгоритмом/планом обучения. Так легче ориентироваться наставнику/руководителю в процессе обучения сотрудника.

Советую после любого обучения всегда закреплять знания сдачей своеобразного экзамена/аттестации. Лучше в практическом варианте, чтобы снять градус волнения. Помните, взрослые люди также подвержены стрессам. Разыграйте продажу с сотрудником и в конструктивном русле дайте обратную связь.

О новых изменениях в системе обучения и адаптации буду рассказывать.

Увлекательный это процесс!

Автор: Городецкая Яна

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null