{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кто и как должен с 1 сентября направлять Роскомнадзору сведения об интернет-рекламе?

Передавать в Роскомнадзор данные о рекламе, которую для российской аудитории разместили в интернете, с 1 сентября обяжут:

▪рекламодателей, кроме владельцев исключительных прав на объекты рекламирования. Среди исключений также изготовители или продавцы товаров, информацию о рекламе которых должны по договору предоставлять другие лица;

▪ рекламораспространителей и операторов спецсистем;

▪ владельцев соцсетей, аудиовизуальных сервисов, новостных агрегаторов и организаторов распространения информации в интернете.

Недавно утвердили состав сведений для направления.

Также отметили, что не нужно передавать данные о рекламе своих товаров, которую рассылают по электронной почте или в виде сообщений для групп пользователей.

Если, например, рекламодатели решат предоставить информацию сами, это потребуют сделать через личный кабинет системы радиочастотной службы. Войти в кабинет смогут те, у кого есть подтвержденная учетная запись в ЕСИА.

На самостоятельную передачу данных отведут месяц после того, в котором разместили рекламу. Формы документов, которые обяжут заполнять, система будет создавать автоматически.

Вместо того, чтобы направлять сведения самим, это можно будет делать через операторов рекламных данных. Их отберет спецкомиссия.

Рубрика:#юрист

Автор: Евгения Окулова

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда